Эсти Лаудер открывает фонд «Новые лидеры»

Estee Lauder нацелилась на новое благотворительное начинание: «Женщины на руководящих должностях». Через Estee Lauder Cos. Благотворительный фонд, бренд создает фонд Estee Lauder Emerging Leaders Fund, призванный способствовать продвижению женщин к лидерству. Первоначальные инвестиции Лаудер в фонд составили 1 миллион долларов, а его первым партнером стала глобальная некоммерческая организация Vital Voices. “Фонд Estee Lauder Emerging Leaders Fund и его первое замечательное партнерство с Vital Voices помогут женщинам развить навыки сильного, решительного и результативного руководства. Поскольку в компании работают преимущественно женщины, на нас лежит огромная ответственность за то, чтобы помочь следующему поколению женщин преуспеть в качестве дальновидных лидеров”, — написала Джейн Херцмарк Худис, исполнительный президент группы компаний, в электронном письме.

Эта работа велась годами и, по словам руководителей, является лишь последним шагом в продолжающихся усилиях по поддержке женщин на руководящих должностях. “Фонд создан для того, чтобы по-настоящему укрепить долгосрочные намерения бренда изменить облик лидерства, инвестируя в новое поколение начинающих лидеров”, — сказал Стефан де Ла Фавери, президент группы Estee Lauder Cos. И глобальный бренд-президент Estee Lauder и Aerin. “В конечном счете, бренд стремится разрушить стереотипы о лидерстве и гендере”.

Лаудер поручил компании Glocalites, занимающейся исследованиями рынка, провести глобальное исследование, в котором приняли участие более 5700 человек из 11 стран. “Интересно то, что мы ошибались, представляя, что делает современного лидера великим.

Существует фундаментальное несоответствие между стереотипами и реальностью того, как мужчины и женщины видят себя и чего они хотят от великого лидера”, — сказал де Ла Фавери. “Статистика ООН говорит, что потребуется 100 лет, чтобы бросить вызов гендерному равенству. Мы хотим оспорить эту статистику”.

Это исследование послужило основой для дальнейшего развития партнерства, в том числе для создания виртуального курса.

Лаудер и Vital Voices также разработали недельную программу под названием «Тренинг лидерства VV Visionaries». “В ходе этого исследования женщины и мужчины по всему миру рассказали нам о некоторых вещах, которые необходимо изменить”, — сказал де Ла Фавери. Участники также присоединятся к обширной сети сообщества Vital Voices, насчитывающей более 20 000 женщин, включая Аманду Горман, создательницу глобальных изменений Lauder.

Инвестиции необходимы еще и потому, что потребители ожидают от косметических брендов большей прозрачности в вопросах, которые они поддерживают. “Когда вы смотрите на сегодняшних клиентов по всему миру, особенно на молодых клиентов, для них нет ничего более личного и важного, чем то, что вы представляете как бренд”, — сказал де Ла Фавери. Элис Нельсон, президент и главный исполнительный директор Vital Voices, написала по электронной почте: “Estee Lauder — это легендарный бренд, чье богатое наследие в области продвижения женщин-лидеров идеально соответствует миссии Vital Voices по выявлению новых лидеров со смелым видением позитивных перемен и предоставлению им навыков, связей и поддержки. ресурсы, необходимые им для воплощения этого видения в реальность”.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ WWD. COM:

ЭКСКЛЮЗИВ: Estee Lauder выходит в Метавселенную

Estee Lauder опубликовала отчет о лучшем квартале за последнее время

Акции Lauder падают в связи с пересмотренным прогнозом



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации