Этим летом сандалии Crocs будут Повсюду — Вот почему

Crocs приближается к летнему сезону, который считается одним из самых успешных за последнее десятилетие. Обувная компания, которая зарекомендовала себя как одна из самых успешных стратегий ребрендинга за последнее десятилетие, продвигает сандалии в качестве следующего крупного продукта для роста и намерена увеличить продажи в этой категории в четыре раза к 2026 году. Фирма comfort shoe, которая выпускает популярные модели в коллаборациях и в удобных стилях, отвечающих требованиям времени, теперь стремится воплотить в сандалиях то, что у нее уже есть, и продолжает это делать с классическими перфорированными сабо.

Похоже, время пришло: загляните на любую площадку для бассейна в США. И, скорее всего, вы заметили бы спасателя в сабо Crocs. В 2021 году Crocs выпустила классические сандалии с двумя ремешками, что помогло компании увеличить продажи своих сандалий почти на 30 процентов в течение финансового года, говорится в сообщении бренда.

Классические сандалии дополняют более широкую линейку сандалий Crocs, которая также включает в себя модели со слайдами и шлепанцами — все они, как надеется компания, получат широкую известность в этом году. В целом, сандалии являются частью амбициозного плана Crocs по достижению годового объема продаж в 5 миллиардов долларов к 2026 году.

Стремясь достичь этой цели, в прошлом месяце Crocs выпустила новую “уютную” версию своих классических сандалий с мягкой подкладкой для ног. Компания рассматривает этот стиль как свой главный тренд на 2022 год и планирует последовательный график выпуска новых моделей color way. “Я думаю, что это один из самых важных стилей в этом году.

Это то, чего мы хотели добиться, и мы верим, что это произведет огромное впечатление на потребителей”, — сказала Люси Торнли, вице-президент Crocs по глобальным тенденциям, дизайну и управлению продуктами, о сандалиях Cozzzy. “Я думаю, что если мы на секунду остановимся, то для нас действительно важно продолжать быть инновационными и взаимодействовать с потребителями, предлагая им свежий продукт. Когда я думаю о долгосрочной стратегии роста, я думаю о знаковых расширениях.

Мы создаем действительно отличные модели с классическими сабо и продолжаем внедрять инновации в этой области. Теперь, перейдя к сандалиям, я думаю об эволюции других силуэтов, которые можно было бы привнести в бренд”.

Классические босоножки Crocs, по словам Торнли, имеют “красивую чашечку на каблуке, которая создает ощущение обволакивания”, а также прорези вверху для крепления знаменитых аксессуаров бренда Jibbitz, добавляющих “чувство самовыражения”.

“Классические шлепанцы и классические сандалии — это производные от оригинальных сабо — люди очень хорошо на них реагируют.

Они пользуются спросом — так что почти один плюс один равно трем. Речь идет о том, как мы берем уютную историю, которая так хорошо зарекомендовала себя, и объединяем ее с тем, что работает в sandals, чтобы сделать выгодное предложение со стратегической точки зрения”, — сказал Торнли.

Похоже, что Crocs сейчас готовится к следующим шагам расширения. Компания сделала значительные инвестиции в новых сотрудников — например, назначила Райана Форсайта, глобального менеджера по продуктам Reebok в области сотрудничества и моды, новым старшим глобальным менеджером по продуктам в области сотрудничества, а бывшего директора по связям с общественностью Maria Tash Надин Кориот — новым менеджером по глобальным связям с общественностью потребителей.

Торнли, занимающий высшую должность в сфере креативного дизайна Crocs, сказал об этих инвестициях следующее: “Мы определенно смогли привлечь к бренду невероятные таланты и быть по-настоящему целеустремленными. Нам нужны люди, которые хорошо вписываются в культуру команды, и теперь у нас есть люди с невероятным опытом, нам очень повезло привлечь много талантов прямо сейчас”.

Оглядываясь на масштабный ребрендинг Crocs, который она помогла возглавить, Торнли говорит, что раннее сотрудничество с такими брендами, как Balenciaga и Christopher Kane, изменило правила игры. “Они были так важны, потому что по-настоящему изменили восприятие бренда потребителями.

Они смогли взять что-то обычное и сделать из этого что-то экстраординарное. Мы продолжаем мыслить нестандартно и с точки зрения сверхвысокой моды”, — сказала она. Но компания в равной степени стремится привлечь внимание потребителей, не связанных с модой. “Для нас важно продолжать взаимодействовать с самыми разными потребителями. Мы рассматриваем разные типы потребителей и хотим разработать дизайн для них, как модный, так и ориентированный на спорт, для пляжа.

Сабо ориентированы на самых разных потребителей, и именно поэтому они являются прорывными”, — сказал Торнли. Однако, несмотря на возобновление пандемии, одно остается неизменным: потребители хотят удобную обувь. “Во время пандемии люди действительно стремились к комфорту и уюту, но я скажу, что мы в Crocs считаем, что это стало актуальным не только во время пандемии.

Комфорт не означает скучность — мы действительно верим, что обувь может быть удобной, а также очень смелой и выразительной. Теперь вы можете заявить о себе в мире, не надевая ничего неудобного. Вы можете чувствовать себя комфортно и стильно”, — сказал Торнли.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации