Everpress Отмечает Месяц наследия AAPI Кампанией по выпуску футболок

Глобальная торговая площадка одежды Everpress отмечает Месяц культурного наследия жителей Азиатско-американских и Тихоокеанских островов рекламной кампанией, в которой представлены футболки, созданные более чем 60 создателями AAPI из Северной Америки.

Футболки, которые будут доступны в течение всего мая, представлены дизайнерами Лианн Нативидад, художницы Кристины Микотти, дизайнера из Торонто Несс Ли, тату-художницы из Хьюстона Пиа Рок и иллюстратора продуктов питания Hungry Artist из Нью-Йорка. Несколько дизайнеров, участвующих в этом проекте, выбрали благотворительные и сторонние организации, которым они будут жертвовать свои средства, например, Send Chinatown Love, Welcome to Chinatown и Houseless Organizing Coalition в Хьюстоне.

Проект основан на прошлогоднем праздновании месяца AAPI, когда лондонская торговая площадка marketplace выпустила футболку AAPI Love Taste Bud, на которой были представлены более 100 ресторанов, принадлежащих AAPI, в Америке и оказана поддержка владельцам этих ресторанов, столкнувшимся с трудностями в связи с пандемией. В ходе кампании было собрано более 24 000 долларов для поддержки GoFundMe фонда сообщества AAPI. “Если я чему-то и научился за последние два года, так это тому, что радость может быть одной из самых мощных форм протеста, которую может проявить человек”, — сказал Ян Винсент Гонсалес, креативный директор Everpress в США и основатель филиппинского онлайн-креативного индекса Mercado Vicente. “Итак, то, что мы вот так собираем наше сообщество, отмечаем нашу креативность и приходим друг к другу, демонстрирует целостность, силу и солидарность сообщества AAPI”.

Нативидад и Микотти поделились мнением об этом проекте в отношении сообщества и репрезентации. “В детстве я изо всех сил пытался найти не просто сообщество филиппинцев, но, более конкретно, сообщество филиппинских художников”, — сказал Нативидад. “Эта коллекция дала мне возможность почувствовать интерес к творчеству и моей культуре, вдохновиться людьми со схожим опытом.

Она дала мне возможность почувствовать свою принадлежность к какой-то группе и в то же время почувствовать себя личностью”.

Микотти добавила: “Коллекция AAPI creators collection очень важна, потому что важна репрезентация. В детстве я никогда не видела произведений искусства, которые не были бы созданы белыми мужчинами, и я даже не подозревала, что есть люди, похожие на меня и имеющие схожий опыт работы художниками.

Высказываться и создавать свои работы — отличный способ поделиться нашими историями и поддержать наше сообщество, особенно молодых креативщиков”.

На платформе Everpress работают 28 000 разработчиков, которые продают свои услуги более чем 520 000 клиентов, и компания выплатила около 7,8 миллионов долларов создателям на низовом уровне.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации