Express назначает Страуда и Смита-Нджигбу из штата Огайо послами

Компания Express нашла своих первых коллег-спортсменов-амбассадоров в штате Огайо — Баки Си Джей Страуда и Джексон Смит-Нджигба. Ритейлер из Колумбуса, штат Огайо, начал переговоры с динамичным дуэтом из штата Огайо в прошлом зимнем сезоне после того, как финалист Heisman Trophy Страуд и Смит-Нджигба отправились за покупками в экспресс-магазин для участия в мероприятии. “Мы хотели одеть их и помочь с подбором гардероба, и это привело к первоначальному звонку”, — сказала исполнительный вице-президент Express и директор по маркетингу Сара Терво. “У нас с ними партнерские отношения, и мы стремимся развивать наши отношения с ними и поддерживать их в их начинаниях”.

В рамках партнерства квотербек и ресивер разработают фирменный стиль для своих социальных сетей и каналов Express, а в течение следующего года они будут участвовать в рекламных кампаниях Express и появляться в магазинах. В прошлом Express работал со спортсменами, в том числе с суперзвездой «Голден Стэйт Уорриорз» Стеф Карри в конце 2014 года и совсем недавно с восходящими звездами Трэем Янгом, Джамалом Мюрреем, Виктором Оладипо, Джоном Коллинзом и Коби Уайтом в кампании 2019 года.

Страуд и Смит-Нджигба — последние, кто заключил нулевой контракт с модной, швейной или коммерческой компанией, присоединившись к Пейдж Бьюкерс из UConn, подписавшей контракт с StockX, Рейлин Тернер из UCLA soccer, подписавшей контракт с Nike Inc., и чемпионке NCAA 2022 года и многократному обладателю наград Университета Южной Каролины Алия Бостон, подписавшая контракт с Crocs, и это лишь некоторые из них. По теме: Adidas создает сеть NIL для более чем 50 000 студенческих спортсменов

Это партнерство со Страудом и Смит-Нджигбой знаменует собой первую совместную сделку Express.

Терво сказал, что компания хотела сотрудничать с людьми, которые разделяют ее цели, что сделало Страуда и Смит-Нджигбу идеальными партнерами. “В Express наше сообщество стилистов, клиенты и сотрудники находятся в центре всего, что мы делаем”, — добавила она. “Поскольку мы стремимся расширять и развивать наше сообщество, мы были рады появлению коллегиального пространства. Мы знаем, что наши клиенты очень увлечены спортом.

Сиджей и Джексон сочли, что это лучший первый шаг”.

Сотрудничество с этим дуэтом еще больше укрепляет позиции Express среди молодых клиентов в возрасте от 16 до 25 лет. “Этот возрастной диапазон является начальным, и мы стремимся удержать их и присутствовать при их первых жизненных моментах, а также на свиданиях и выходных”, — сказал Терво. В прошлом месяце Express сообщила, что в четвертом квартале, закончившемся 29 января 2022 года, она снова оказалась в плюсе, получив прибыль в размере 7,5 млн долларов по сравнению с убытком в размере 53,2 млн долларов годом ранее.

Продажи за этот период выросли на 38% и составили почти 595 миллионов долларов, а сопоставимые розничные продажи, включая магазины экспресс-доставки и электронную коммерцию, выросли на 45%.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации