Эйвери Деннисон представляет Embelex, брендовую продукцию для одежды и обуви
Материаловедческая компания Avery Dennison заявила, что запустила Embelex — экосистему брендинга продуктов с полным спектром услуг для сегментов одежды и обуви, которая, по словам представителей фирмы, “оживляет бренды”. Фирменный пакет Embelex предлагает индивидуальные решения для персонализации продукции и интеллектуальные решения для рынков производства одежды, обуви и аксессуаров. Фирма заявила, что идея возникла на основе ее собственных исследований, согласно которым “бренды модной и спортивной одежды хотят предлагать дифференцированные артикулы, такие как персонализированные принты и аппликации, чтобы оставаться актуальными и конкурентоспособными на сегодняшнем перенаселенном рынке одежды”.
Уделяя первостепенное внимание обслуживанию, скорости доставки продукции и новым технологиям в производстве декоративной одежды, Embelex использует цифровые элементы брендинга, в том числе “интеллектуальную передачу тепла”, которые позволяют потребителям сканировать этикетку или передавать данные с помощью смартфона для доступа к информации о продукте, что способствует повышению потребительского опыта.
Согласно исследованию Technavio, к 2025 году рынок одежды на заказ увеличится в среднем на 5,8 процента, а его прирост составит 1,1 миллиарда долларов. По словам Эйвери Деннисона, глобальное исследование Accenture показало, что 84 процента потребителей заинтересованы в персонализированных продуктах, и многие из них без колебаний заплатили бы больше, чтобы получить их.
Стив Мейсон, вице-президент и генеральный менеджер Embelex в регионе EMEA и Северной и Южной Америке, а также руководитель Embelex в Avery Dennison RBIS, сказал: “Скорость и масштабируемость лежат в основе предложения Embelex. Бренды и организации хотят создавать продукты по индивидуальному заказу, но они также хотят, чтобы производство осуществлялось по требованию, точно в срок и с минимальным количеством отходов соответствовало их требованиям к экологичности. “Embelex превосходит эти ожидания.
Наше глобальное присутствие также позволяет нам предоставлять швейным фабрикам услуги мирового уровня, что, в свою очередь, позволяет им предоставлять своим клиентам услуги мирового уровня”.
За последние три года компания заявила, что ее бизнес по брендингу продукции удвоился из-за спроса на ее услуги, и добавила, что открылись новые площадки для прессования тканей и оказания услуг по передаче тепла. Чтобы продолжить экспансию в этом сегменте, Avery Dennison приобрела Rietveld (RTVPrint), компанию, базирующуюся в Нидерландах и Турции, которая специализируется на разработке и производстве гербов, термопереносе и декоративной сублимации, а также на нанесении украшений и комплексных услугах для команд на рынке спортивной одежды.
У Avery Dennison есть все возможности для развития в сфере брендинга продукции, поскольку она уже использует свои технологии для создания вышивок, нашивок и значков с помощью теплопередачи для брендов и спортивных команд. Например, недавно компания объявила о продлении контракта на поставку официальных футболок Премьер-лиги с названиями, номерами и нарукавными знаками для использования на поле и в розничной торговле, а ее значки оснащены встроенной интеллектуальной технологией, которая позволяет пользователям сканировать значок и выявлять “скрытый контент” в приложении Премьер-лиги, которое называется «Премьер-лига». компания приняла это к сведению.
Компания заявила, что ожидает быстрого роста производства украшений с использованием цифровых технологий, поскольку ее программное обеспечение и производственные возможности, которые предлагают уникальный способ создания цифровых впечатлений и установления контакта с потребителями посредством брендирования одежды, соответствуют текущим потребностям, желаниям и ожиданиям рынка. Джереми Бауэр (Jeremy Bauer), глобальный коммерческий директор Embelex в Avery Dennison RBIS, сказал: “Фирменный стиль компании уже представлен во всем мире некоторыми крупнейшими спортивными брендами, включая английскую Премьер-лигу, футбольный клуб «Барселона» и мадридский «Реал».
Но сфера деятельности Embelex простирается далеко за пределы индустрии — от брендов высокой моды до крупных розничных магазинов, где ведущие дизайнеры, бренды и поставщики одежды используют декоративные элементы для воплощения своих идей в жизнь”.
ПОДРОБНЕЕ О НОВОСТЯХ WWD:
Citizens of Humanity рассказывает о праздничной одежде и динамике рынка джинсовой ткани
Seven For All Mankind представляет капсульную коллекцию, которую можно отследить по всему миру
Twitter рассказывает о потребителях косметики, сообществе и росте