Фабрика AZ приветствует Thebe Magugu в качестве первого «Амиго» в рамках новой стратегии

Воплощая мечту Альбера Эльбаза о модной компании нового типа, открытой для творчества единомышленников, AZ Factory представила стратегию продвижения вперед, основанную на постоянных приглашениях талантов и самостоятельных проектах. Представляя свой план эксклюзивно для WWD, компания заявила, что южноафриканский дизайнер Тибо Магугу станет ее первым “амиго”, который разработает “историю продукта” для бренда. Он будет представлен на рынке в конце марта или начале апреля, а его первая продукция поступит в продажу в июне в интернет-магазине AZ Factory, а также у оптовых партнеров Net-a-porter, Farfetch и select. “Дело не в сотрудничестве.

Речь идет о настоящих творческих партнерах, которые верят в видение и дух основателя”, — сказал Филипп Фортунато, главный исполнительный директор модных домов и аксессуаров финансовой компании Richemont, которая в 2019 году создала совместное предприятие AZ Factory и Elbaz. Фортунато объяснил, что цель состоит в том, чтобы пригласить таланты с отличными идеями и тех, кто нуждается в “поддержке и помощи” на критическом этапе своей карьеры, что в некотором смысле аналогично призам в области моды, только предлагая целую экосистему — дизайн—студию, ателье, маркетинговую мощь и каналы коммуникации — а не только наличные деньги и наставничество. “Мы хотим быть уверены, что тот, кого мы пригласим, обладает большим талантом и полностью соответствует видению Альбера, а также его ценностям… и которые будут использовать все имеющиеся у нас возможности, чтобы убедиться, что этот продукт уникален и непохож на другие, но в то же время полностью соответствует творческому девизу the person и фабрики AZ”, — сказал он. “Мы действительно даем образование молодым дизайнерам, которых будем воспитывать и развивать дальше”.

Он отметил, что “когда Тебе пришел сюда, он стал частью команды».

Фортунато, к которому присоединился в интервью его стратегический советник Мауро Гримальди, отметил, что его первый проект называется Thebe Magugu “с фабрикой AZ”, а не “для фабрики AZ”, что является тонким, но жизненно важным отличием для такого человека, как Эбаз, который очень тщательно подбирал слова и разрабатывал манифест бренда основанная на “разумной заботливой моде” и “красивой, веселой, практичной и ориентированной на решения одежде и аксессуарах”.

Эти фразы содержатся в необычном пресс-релизе, который AZ Factory опубликует уже в пятницу, описывая “коллективную лабораторию и фабрику, место, которое поощряет творчество, эмоции и игривое рассказывание историй вокруг основных ценностей — любви, доверия и уважения”.

Магугу никогда не встречался с Эльбазом, который умер в возрасте 59 лет в апреле 2021 года от COVID-19, но был выбран AZ Factory в число 44 дизайнеров, создавших образы, вдохновленные Эльбазом, для показа “Любовь приносит любовь с собой”, который состоялся во время Недели моды в Париже в октябре прошлого года, и теперь стал предметом выставки открытие состоится в субботу во Дворце Галлиера в Париже. По счастливому совпадению, которое, казалось, подтверждало правильность выбора первого “amigo”, музей Palais Galliera, не зная о стратегии AZ Factory, выбрал наряд Магугу с трибьют—показа — белое платье с синим поясом и эффектную шляпу с перьями — для рекламной кампании. плакаты и другие ключевые визуальные элементы.

На фабрике AZ, похоже, много неожиданностей. Как гром среди ясного неба, Музей дизайна Холон, расположенный в израильском городе, где похоронен Эльбаз и живет его семья, недавно позвонил на фабрику AZ с приглашением провести выставку “Любовь приносит любовь с собой” в следующем году.

Он откроется в учреждении, спроектированном Роном Арадом, в сентябре. Отвечая на вопрос о сроках и частоте появления новых приглашенных друзей на фабрике AZ, Фортунато рассказал о непрерывном процессе, предположив, что новые таланты могут реализовывать проекты, связанные с инновациями в производстве, развлечениями или технологиями. “Мы действительно открыты для многих вариантов, и в наших отраслях есть профессии, ремесла или гильдии, первая из которых — дизайнер, но мы открыты для всего”, — сказал он. “У нас уже есть три или четыре конкретных проекта в запасе.

Мауро был чрезвычайно активен с тех пор, как приехал сюда, и это было его резюме. Мы хотели, чтобы коллективная работа была плодотворной”.

Он отказался назвать предстоящие проекты, вернувшись к видению Эльбаза о том, как изменить принципы работы моды, экспериментируя и пробуя что-то новое. В январе 2021 года фабрика AZ представила свои первые модели одежды, в основе которых лежат умные ткани, а бизнес-модель основана на проектах, а не на коллекциях, и включает в себя рассказывание историй, решение проблем и развлечения, встроенные в дизайн, дистрибуцию и коммуникации. Магугу стал известен в 2019 году как первый африканский дизайнер, получивший премию LVMH для молодых дизайнеров, и с февраля 2020 года представляет свои коллекции на Неделе моды в Париже. смотрите также:

Альбер Эльбаз увлекается технологиями, модой и развлечениями

Все образы с трибьют-шоу AZ Factory Альберу Эльбазу

Трибьют-шоу Альбера Эльбаза будет представлено в музее



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации