Фанатики, готовые открыть магазин Paris Saint-Germain в Нью-Йорке
«Пари Сен-Жермен» собирается пустить корни на Восточном побережье США. Легендарный французский мультиспортивный клуб открыл флагманский бутик на Пятой авеню, 587, первый официальный бутик международного спортивного клуба в Нью-Йорке. Магазином управляют Fanatics и Lids. Fanatics владеет 50-процентной долей в Lids, и они объединились, чтобы открыть первый магазин PSG в торговом центре Westfield Century City в Лос-Анджелесе в мае прошлого года. Новый магазин появился в результате 10-летнего партнерского соглашения, подписанного Fanatics и PSG в середине 2020 года, которое расширило их прежние отношения, выйдя за рамки электронной коммерции, и включило права на производство и управление лицензионной продукцией клуба — одеждой, головными уборами и прочими товарами, а также открытие розничных магазинов в ключевых городах. местоположения. Площадь бутика PSG в Нью-Йорке составляет 4400 квадратных футов, что делает его значительно больше, чем магазин площадью 1100 квадратных футов в Лос-Анджелесе, и является крупнейшим розничным магазином клуба за пределами Франции.
PSG также управляет четырьмя бутиками в Японии — тремя в Токио и одним в Нагое, а также одним в Сеуле, Южная Корея, и тремя в Дохе, Катар. Всего у PSG 15 магазинов в пяти странах, включая флагманский магазин на Елисейских полях, который открылся в этом году.
В нью-йоркском магазине будут представлены командные майки, головные уборы, аксессуары, полный ассортимент командной одежды Nike и Jordan, уникальные в своем роде продукты для совместной работы, модные коллекции и дизайн PSG в нью-йоркском стиле, которые будут доступны исключительно в новом месте. В него будет включена станция кастомизации, которая присутствует во многих магазинах Lids, а также некоторые предметы коллекционирования, такие как игровые и неигровые майки с автографами.
В магазине также будут продаваться другие предметы для футбольной команды. PSG совместно с креативной студией Fly Nowhere, базирующейся в Нью-Йорке, создают совместную футболку и тотализатор PSG x NY, которые будут доступны только в нью-йоркских и парижских флагманских магазинах.
По словам Бриттена Моэна, президента Lids, “продажи в торговом центре Century City в Лос-Анджелесе превзошли наши ожидания. Самое замечательное в этой концепции то, что мы продаем ее не только поклонникам команды. Мы также продаем Париж и моду самым разным покупателям и демографическим группам. Потребителям нравятся инновационные цветовые решения и продукция Jordan. Мы продали обувь Jordan, трикотажные изделия, толстовки, футболки и брюки — все это очень хорошо зарекомендовало себя”.
Хотя на данный момент никаких других подразделений не запланировано, Lids “оценивает дополнительные возможности в Северной Америке”, — сказал Моэн. “В очередной раз Paris Saint-Germain лидирует, открывая флагманский магазин в самом сердце Нью-Йорка, на одном из знаковых мировых перекрестков спорта, культуры и моды”, — сказал Зоар Равид, старший вице-президент, глава отдела глобального корпоративного развития Fanatics. “Клуб постоянно расширяет границы, и мы рады вновь объединиться с нашими партнерами из Lids, чтобы расширить свое глобальное розничное присутствие на ключевом международном рынке и помочь клубу стать одним из самых культурно значимых спортивных клубов и брендов в мире”.
Лоуренс Бергер, соучредитель и партнер Ames Watson и председатель правления FanzzLids Holdings, которой принадлежит вторая половина бизнеса Lids, сказал: “Это волнующий момент для фанатов Lids и «Пари Сен-Жермен», поскольку теперь у них есть эксклюзивное место для покупки последних моделей одежды, а также возможность персонализировать продукт в магазине.”
“Развитие бренда Paris Saint-Germain за последние 10 лет поистине уникально. Стать первой спортивной командой, открывшей официальный бутик в Нью-Йорке, — это ключевая веха в становлении клуба как одного из величайших спортивных брендов в мире”, — сказал Фабьен Аллегре, бренд-директор Paris Saint-Germain. “Мы рады сотрудничать с Fanatics, чтобы укрепить наше присутствие в Северной Америке, и у нас есть специалист по розничной торговле Lids, управляющий магазином.
В настоящее время The club является четвертым спортивным клубом в мире по популярности в социальных сетях и среди наших поклонников по всему миру, особенно в Сша. S., растет в геометрической прогрессии. Более 160 миллионов болельщиков следят за нашей командой каждый день.
Нью-Йорк — вершина этого роста”.
Торжественное открытие запланировано на 18 марта. Основанный в 1970 году, «Пари Сен-Жермен» имеет штаб-квартиру в Париже и с 2011 года принадлежит Qatar Sports Investments. У нее есть клубы по мужскому и женскому футболу, гандболу, дзюдо и киберспорту, а также офисы в Сингапуре, Нью-Йорке и Дохе.