Farm Rio Выпускает Первую Коллекцию Обуви в партнерстве с Nordstrom

Farm Rio добавляет в свой ассортимент обувь. Модный бренд, первоначально основанный Катей Баррос и Марчелло Бастосом в 1997 году как небольшой стенд на торговой площадке в Рио—де-Жанейро, стал известным в своей родной Бразилии, насчитывая более 2000 сотрудников и 80 магазинов по всей стране. Бренд даже распространился на США, открыв флагманский магазин в Нью-Йорке.

Сити и Майами. В рамках своего последнего проекта бразильский бренд выпустил первую коллекцию обуви исключительно в США в партнерстве с Nordstrom. По словам представителей бренда, новая коллекция призвана стать смелым дополнением к гардеробу покупателей, которые любят принты во всем мире. Коллекция представлена в виде кроссовок, сандалий и мюлей, которые украшены фирменными деталями ручной работы, такими как вышивка, бисер и вязание крючком.

Ассортимент на 100% веганский, производится в Бразилии и упакован в пакет из остатков ткани бренда. Стоимость обуви варьируется от 145 до 395 долларов. Чтобы отпраздновать запуск, ритейлер из Сиэтла открыл специальное всплывающее окно в своем флагманском магазине в Нью-Йорке с сегодняшнего дня и до 1 мая. По словам Nordstrom, всплывающее окно будет напоминать о цветах и тропических элементах уличных рынков Бразилии, от фруктов и цветов до одежды и аксессуаров, перенося покупателей в теплое и счастливое место.

Это последнее всплывающее окно Nordstrom, связанное с обувью. В прошлом месяце ритейлер привлек грузинский бренд Mach &amp, Mach, чтобы занять центральное место в своем флагманском магазине в Нью-Йорке. В магазине были представлены эксклюзивные и недавно выпущенные модели готовой одежды, в том числе украшенные блейзеры, юбки, топы и мини-платья, а также новые сумки, украшения, ремни и обувь с элементами из атласа, ПВХ и хрусталя. В октябре компания Nordstrom установила иммерсивное всплывающее окно с изображением доктора Мартенса на той же центральной сцене своего флагманского отеля в Нью-Йорке.

Этот опыт воплотил в жизнь атмосферу музыкального зала, дополненного балками, сценическим освещением, мебелью с граффити и живым музыкальным представлением 15 октября. А в конце августа ритейлер открыл магазин Golden Goose в центре своего флагманского магазина в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать 20-летие бренда кроссовок.

Новая коллекция обуви Farm Rio теперь доступна в 60 магазинах Nordstrom по всей территории США и в магазинах Farm Rio, а также на соответствующих сайтах электронной коммерции.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации