Fashinnovation выпускает онлайн-каталог
С целью привлечь внимание к этичным брендам и дизайнерам, Fashinnovation запустила онлайн-каталог. В Fashinnovation заявили, что каталог предложит этичным, инклюзивным, устойчивым и инновационным брендам “возможность быть представленными в течение всего года на всех каналах Fashinnovation и занять специальное место на их веб-сайте”.
Марсело и Джордана Гимарайнши, основатели Fashinnovation, заявили в своем заявлении, что для них “мода — это сообщество. Они отметили, что каталог брендов “является для нас еще одним способом внести свой вклад в мир моды и дизайна, выводя этичные бренды на мировой рынок”.
Они заявили, что представленные бренды “разделяют наши ценности инноваций, устойчивого развития, разнообразия/инклюзивности и предпринимательства, и поэтому мы уверены, что их рост благодаря каталогу, несомненно, приведет к позитивным изменениям во всем мире”.
Они также отметили, что каталог брендов предназначен для того, чтобы “представить бренды, которые вносят изменения в мир, и познакомить своих руководителей с клиентами, розничными торговцами, дистрибьюторами, потенциальными партнерами и основными лицами, принимающими решения в отрасли”, а также охватить 550 руководителей высшего звена и основателей, которые являются членами ассоциации. платформа.
В Fashinnovation сообщили, что каталог разделен на сегменты, которые включают в себя, в частности, одежду, обувь, аксессуары, косметику и предметы интерьера. “Главная цель каталога — повысить узнаваемость брендов с помощью консолидированных каналов Fashinnovation, что позволит им охватить международную аудиторию и создать новый бизнес”, — говорится в заявлении организации. — Кроме того, у основателей бренда будет возможность поучаствовать в ряде оригинальных рекламных инициатив, включая, среди прочего, ”инкубатор молодых дизайнеров» совместно с Spring Studios, последним партнером Fashinnovation в Нью—Йорке».