Fear of God Essentials выпускает женскую одежду, подтверждает запуск легкой атлетики

Страх Божий официально вошел в женскую одежду. Модный бренд из Лос-Анджелеса выпускает в четверг свою первую официальную женскую коллекцию Essentials, состоящую из 50 моделей, включая футболки из основных материалов, спортивные костюмы и модели с высоким воротником, такие как открытые горловины и полупрозрачные молнии, а также специальные женские платья, юбки, кардиганы, свитера крупной вязки, непринужденные брюки и спортивные костюмы из велюра в мягких цветовых гаммах, таких как пшеница и морская пена. Цены варьируются от 30 до 295 долларов, и сначала линейка будет доступна на веб-сайте Fear of God, а затем в розничных магазинах в пятницу. “Мы начали разрабатывать эту линию около полутора лет назад”, — сообщил по электронной почте основатель и дизайнер Fear of God Джерри Лоренцо. “Подход всегда один и тот же.

Мне все равно, касается ли это детей, мужчин или женщин, все рассматривается в равной степени по всем трем направлениям”.

Эта коллекция является естественным продолжением творчества бренда, который представляет женские модели в своих лукбуках для предметов первой необходимости, основной одежды и одежды для отдыха. “Мы — компания, ориентированная прежде всего на продукт, и у нас нет ложного убеждения, что у каждого есть прямой доступ к нам”, — добавил Лоренцо. “Мы считаем, что первым знакомством наших потребителей с брендом является то, что они видели, к чему прикасались, чем владеют и / или в чем живут, поэтому мы очень гордимся нашими изделиями”.

До этого, в ноябре, компания Fear of God представила новую коллекцию одежды для дома, открыла свой первый магазин в Selfridges в декабре и была представлена мистером Портером в третьей части серии дизайнерских материалов “Hosted By”. В отделе мужской моды было представлено 24 стиля Fear of God из основных коллекций бренда и предметов первой необходимости, включая детскую одежду.

Компания Fear of God продолжает выпускать новые категории и предложения еще до того, как будут представлены первые продукты в рамках партнерства Fear of God Athletics с Adidas, которое впервые было объявлено в 2020 году. Бренд представил первые части партнерства — кобрендинговую одежду и визуальную концепцию — на выставке Innersect в Шанхае в январе, а месяцем ранее Лоренцо был одет в толстовку с капюшоном под этим брендом на матче «Лос-Анджелес Лейкерс» против «Финикс Санз».

Лоренцо больше ничего не рассказал о проекте, кроме того, что он дебютирует в 2022 году. “Легкая атлетика появится в конце года”, — сказал он. “Полная коллекция, с головы до ног. Это все, что я могу вам сказать”.

В этом году компания Fear of God продолжает целенаправленный выпуск новых продуктов, который начался с седьмой коллекции в 2020 году, что еще больше подчеркивает различия между основной коллекцией класса люкс и коллекцией предметов повседневного обихода.

В 2020 году Лоренцо сказал, что “Essentials показала себя очень хорошо..” с вариантами, подходящими для домашней жизни, и что Седьмая коллекция — это “первый тест на роскошь по цене».

Бренд совместно с Ssense выпустил седьмую коллекцию в рамках недельного цифрового шоу под названием “От семи дней до вечности”, в котором рассказывалось о коллекциях Fear of God и сотрудничестве с Zegna и Бартоном Перрейрой, и которое стало темой 13-го показа новых концепций Nordstrom@Nordstrom pop-up. Несмотря на то, что процесс стратегического внедрения не замедляется, Лоренцо сообщил, что в конце марта состоится дебют новой коллекции mainline.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации