Fenty Beauty и 60 других косметических брендов подписали соглашение об инициативе Pro-Choice

Индустрия красоты нашла новый повод для объединения усилий. Более 60 компаний в сфере красоты и хорошего самочувствия подписали совместное заявление в поддержку репродуктивных прав. Согласно заявлению, инициатива под названием “Не запрещайте равенство” призвана продемонстрировать корпоративную солидарность “в поддержку охраны здоровья женщин, включая аборты”.

Бренды-участники не должны были обещать какие-либо действия или пожертвования. Инициатива впервые была запущена в 2019 году, когда более 300 руководителей, представляющих более 129 000 сотрудников, подписали заявление. Его второе воплощение, появившееся в среду, появилось через несколько недель после того, как Politico сообщила о проекте постановления Верховного суда, которое фактически отменит решение Роу против Уэйда, аннулируя федеральные правовые гарантии доступа к абортам. “Мы считаем, что доступ к медицинскому обслуживанию имеет основополагающее значение для достижения равенства на рабочем месте”, — говорится в заявлении. “Мы знаем, что, когда у каждого есть возможность добиться успеха, наши компании, сообщества и экономика становятся лучше. Но у нас никогда не будет равенства, если репродуктивные права будут ограничены”.

Участвующие бренды включают о-красотка, Андалоу Натуралс, Андрей гор уход за волосами, Beautyologie, Бикман 1802, помимо йоги, черные девушки солнцезащитный крем, Кэра красоты, окружность, Cocokind, дам продуктами, Эллис Бруклин, Эмили Heathe, Эскер красоты, Фенти красоты, Фенти кожи, дух демократии, глянцевыми Инк.

Свечение рецепт, Голда, Гооп, Ханни, HBFit, Hellablack, гипер кожи, Innersense органических красоты, JamieMakeup, Дженни Патинкин, Кира Эшли, родства, KraveBeauty, КВД веганская красота, Kypris, известь преступности, губы лаборатории, шмотками, пышные косметика, MakeLoveNotPorn, предупреждайте, Natureofthings, Оле Хенриксен, Otherland, Pacifica Beauty, Pattern Beauty, Plantkos, Saie, Saint Jane, Sienna Naturals, Starface, State of Menopause, Symbiome, Tenoverten, The Body Shop, The Little Market, Tower 28, Uni Refill System, Urban Skin Rx, Veracity, Violet Grey, VSpot, Ziip и ZitSticka. Модные компании, такие как Gucci и Levi Strauss, также высказались по этому поводу, причем последняя назвала это “критической проблемой для бизнеса”, учитывая ее экономические последствия.

Подробнее читайте на сайте WWD. Com:

Levi Strauss рассматривает доступ к абортам как «Критическую проблему для бизнеса’

ЭКСКЛЮЗИВНО: Ren Clean Skincare возглавляет кампанию по устойчивому развитию #WeAreAllies

Macy’s продвигает устойчивое развитие в социальной сфере.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Аккумуляторы LiFePO4 — что это простыми словами

    Литий-железо-фосфатные аккумуляторы представляет собой технологичное перезаряжаемое оборудование. Технология данного типа появилась не так давно и быстро заняла ведущее место в процессе производства батарей для электроавтомобилей,... 
    Читать полностью

  • Какую фракцию щебня выбрать для дренажа

    На земельном участке, содержащем в себе излишние поверхностные или подземные воды, целесообразно устроить дренаж. Систему дренажа устраивают с помощью щебня, который является хорошим материалом для того, чтобы осушить... 
    Читать полностью

  • Какие виды щебня бывают

    Щебень кажется обычной россыпью камней, однако без него не обходится ни одна стройка. Именно эти гранулы придают прочность бетону и устойчивость дорожному полотну. Разберёмся, откуда берётся материал и как не ошибиться... 
    Читать полностью

  • Что такое срочный выкуп авто

    На сегодняшний день автомобильный рынок переполнен предложениями о срочном выкупе автомобилей, ну или сами владельцы хотят в кратчайшие сроки продать автомобиль, чтобы получить денежные средства. Эти оба случая подталкивают... 
    Читать полностью