Фенвик инвестирует 40 миллионов фунтов стерлингов во флагманский проект Ньюкасла
НОВИНКА В НЬЮКАСЛЕ: Британский универмаг Fenwick, который долгое время находился в тени своих более крупных конкурентов Selfridges, Harrods и Harvey Nichols, выходит на первый план, отмечая 140-летие своей деятельности. Чтобы отметить это событие, семейное предприятие инвестирует 40 миллионов фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет в реконструкцию своего флагманского отеля в Ньюкасле, Англия, добавив два новых атрия и обновив салон красоты и отдел аксессуаров. Ритейлер уже начал работы по обновлению исторического фасада здания. 40 миллионов фунтов стерлингов, выделенные для подразделения в Ньюкасле, являются частью более широкой инвестиционной программы, которую компания Fenwick осуществляет в своих девяти магазинах по всей стране и онлайн.
Архитектору Бену Майлену было поручено разработать экстерьер, в том числе новые входы и фасады с открытым видом на магазин. Он будет работать совместно с лондонской архитектурно-дизайнерской фирмой Sybarite, в число клиентов которой входят SKP, Ferrari и Uniqlo.
Миа Фенвик, директор по маркетингу и цифровым технологиям и член семьи основателей, описала магазин в Ньюкасле как “сердце нашего бизнеса. Она сказала, что инвестиции позволят Fenwick “продолжать служить городу” и его будущим поколениям. Компания Fenwick работает в Ньюкасле с 1882 года, и на сегодняшний день ритейлер остается одним из старейших семейных предприятий, принадлежащих основателям, действующих в Великобритании. До конца года Fenwick планирует проводить юбилейные мероприятия.
В магазине Newcastle Store проходит публичная выставка, на которой представлены работы студентов-модельеров из Университета Нортумбрии, вдохновленные архивом ритейлера и историей бренда. Здесь также открывается кафе «140», вдохновленное архивами. По всему Соединенному Королевству. Компания K., Fenwick начнет эксклюзивное сотрудничество с такими дизайнерами и брендами, как Edeline Lee, Rixo, Paul Smith и Palmer Harding. Ритейлер представил серию подкастов под названием “Женщина, которая..”, рассказанную актрисой Зау Эштон. Он предназначен для того, чтобы рассказать о женщинах прошлого и настоящего, которые олицетворяют расширение прав и возможностей женщин. Запущенный в прошлом месяце, он состоит из 10 еженедельных серий по 10 минут, в которых рассказываются вдохновляющие истории, написанные сценаристом и писательницей Ханной Джуэлл.