Фиксированный доход Stitch, связанный с невозможностью привлечь активных клиентов

Судьба компании, по-видимому, зависит от взаимодействия между этими двумя направлениями бизнеса. Stitch Fix завоевала популярность в сфере онлайн-дизайна одежды и электронной коммерции благодаря подписке “Fix”, но компания расширила модель, включив в нее Freestyle — возможность прямой покупки, которая позволяет покупателям приобретать отдельные товары. Новый сервис оказался популярным, его выручка выросла на 29 процентов по сравнению с прошлым годом, но надежды на то, что он привлечет новых клиентов через платформу, не оправдались. “Мы по-прежнему глубоко верим в фристайл и ценим терпение каждого, поскольку мы развиваем его, чтобы он стал двигателем роста, которого мы ожидаем”, — добавил он.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации