Фиоруччи возвращается в Лос-Анджелес к Фреду Сигалу как раз к началу «Коачеллы»
“Так приятно вернуть ангелов в Город Ангелов”, — сказал дизайнер Fiorucci Дэниел Флетчер, размышляя о том, что значит возвращение бренда в Лос-Анджелес. В конце апреля во всплывающем магазине Fred Segal будет представлена новая весенняя коллекция “Desert Oasis”. Инсталляция приурочена к музыкальному фестивалю Coachella Valley, который проходит в выходные дни с 15 по 17 и с 22 по 24 апреля в Индио, штат Калифорния.
Флетчер снимал весенний лукбук в Joshua Tree, и бренд будет одевать некоторых участников фестиваля. Флетчер присоединилась к легендарному бренду Fiorucci в декабре 2019 года, вскоре после участия в модном конкурсе Netflix “Next in Fashion”.
В течение нескольких месяцев после пандемии он разрабатывал футболки и свитшоты из джерси с фирменным мотивом херувима, “потому что в то время это покупали все”, — сказал дизайнер, который учился в Central Saint Martins в Лондоне. “Кажется, что теперь мы наконец—то смогли расширить коллекцию — в ней есть платья, рубашки и множество вещей для вечеринок, потому что Fiorucci — это бренд для вечеринок”.
Первым знакомством Флетчера с популярным лейблом 80-х стало знакомство с работами Фиоруччи в библиотеке его школы моды. “Это всегда было на моих досках объявлений, и когда они вернули это в 2017 году, я был очень взволнован, увидев, что они собираются делать..
Они проделали действительно хорошую работу, вернув к жизни спортивные костюмы и майки, а затем пригласили меня, чтобы я вернула им этот модный элемент. “Люди любят это место из-за его истории, но мы также хотим планировать будущее”, — сказал он, описывая богатые архивы Фиоруччи, в которых есть все, начиная от коробков спичек из Лос-Анджелеса. Магазин, посвященный джинсам, которые нарисовал Кит Харинг. “Это невероятно.. но я хочу, чтобы еще через 50 лет люди говорили: «Посмотрите, что они сделали в 2022 году».
В этой коллекции много вещей 70-х годов, в ней есть все, что нужно для выхода в свет, а также любовь к земле, что было очень важно к Элио.”
Флетчер сказал, что на создание весеннего образа его вдохновила вывеска из архива, на которой написано “Любите Землю и природу”. “В архиве полно произведений искусства, посвященных планете и страсти Элио к ее защите”, — сказал он. В коллекции “Desert Oasis” стоимостью от 75 до 395 долларов представлены классические модели джинсовой ткани с вышивкой и сезонного трикотажа (включая футболки, эксклюзивно представленные в магазине), а также шелковые рубашки с игривыми рисунками ладоней.
Солнечные лучи скользят по вязаным крючком вещам, а на мини-платьях- узорах, создающих зной пустыни. Велосипедные шорты, шляпы-ведерки и холщовые сумки через плечо дополняют бесполый фестивальный гардероб. Бренд Fiorucci был основан Элио Фиоруччи в Милане в 1967 году с акцентом на облегающий деним из эластичной лайкры (некоторые называют Фиоруччи изобретателем узких джинсов) и футболки с причудливой графикой. Его империя быстро стала глобальной, когда магазины Fiorucci — одни из самых оригинальных магазинов стиля жизни — открылись в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе.
По словам Флетчера, нью-йоркский бутик, открывшийся в 1976 году, был не только магазином, но и местом встречи и перекрестком поп-культуры, куда Энди Уорхол ежедневно заходил выпить чашечку эспрессо, потому что считал это кафе лучшим в городе. В начале 1980-х арт-директором Фиоруччи была Марипол, автор образа Мадонны времен “Like A Virgin”.
Оливьеро Тоскани, снявший многие новаторские рекламные ролики Benetton того времени, также снимался для Fiorucci. Ветераны британской розничной торговли одеждой Стивен и Джейни Шаффер приобрели Fiorucci у Edwin Jeans в 2015 году. Компания Edwin, подразделение Itochu, владеет итальянским брендом с 1990 года. Недавно к нам присоединились новые инвесторы из Naga Brands Group. Fiorucci занимается оптовой торговлей с Revolve, Kith и другими компаниями в США, но всплывающее окно Фреда Сигала — это первая прямая уступка, которую она получила. В 2017 году бренд открыл флагманский магазин в Лондоне на Брюер-стрит, предлагая услуги по индивидуальному заказу, винтажные товары и многое другое.
У Фиоруччи большие планы на 2023 год, включая сотрудничество с White Mountaineering и возвращение в Милан с новым розничным магазином.