Follain Объединила усилия с Novi Connect для поиска экологически чистых продуктов для красоты
Ритейлер экологически чистой косметики Follain объединил усилия с информационной платформой поиска Novi Connect, поскольку ритейлер стремится активизировать усилия в области устойчивого развития. “Наша политика в отношении ингредиентов была основой миссии и бизнеса Follain с самого первого дня”, — сказала Тара Фоули, основательница Follain. — Благодаря новому партнерству с Novi нам будет проще, чем когда-либо, общаться, опережать конкурентов и даже выигрывать в конкурентной борьбе благодаря все более быстрому развитию инноваций в области косметических ингредиентов”.
Novi объединяет предприятия с разработчиками экологически чистых рецептур, производителями, поставщиками и розничными торговцами с целью предоставления им возможности приобретать более экологичные рецептуры продуктов или упаковку. “Мы начинали еще до того, как появился термин ”чистый», но теперь, когда он появился, никто не регламентирует, что это значит», — сказал Фоули, основавший Follain в 2013 году. “В отсутствие этого американские ритейлеры, бренды и органы по сертификации разработали свои собственные стандарты.
Слава богу, что Novi существует, потому что, как основатель бренда, я действительно не могу ориентироваться во всех них”.
Follain предлагает продукты, которые прошли проверку EWG, не содержат жестокости и ГМО. Многие продукты в ассортименте Follain являются веганскими, а список запрещенных продуктов Follain на сегодняшний день содержит более 5639 химических веществ. Компания Novi Connect не только поможет Follain в проверке ингредиентов с помощью своего инструмента для проверки ингредиентов, но и окажет поддержку компании в расширении списка запрещенных продуктов в ближайшие годы. “У Novi есть уникальная точка зрения, поскольку мы пытаемся помочь брендам достичь всего в рамках экосистемы”, — сказала Кимберли Шенк, соучредитель и главный исполнительный директор Novi Connect. “С этой точки зрения мы можем указать брендам на Полярную звезду, чтобы сказать: ”Что ж, если вы действительно ищете, какой должна быть чистота, то это как раз та возможность, которая вам нужна».
По словам Шенка, из-за ограниченного доступа и финансовых средств внедрение экологически чистых методов не всегда реально для определенных брендов, даже для тех, которые хотели бы участвовать в усилиях по повышению экологичности производства.
Это партнерство является шагом вперед для Novi Connect в достижении ее цели — не только сделать экологически чистую косметику более доступной для потребителей, но и облегчить самим брендам переход на более экологичную практику. “Речь идет не только о том, как мы добиваемся большей прогрессивности в том, что мы называем ”чистым», но и о том, как мы выстраиваем цепочку поставок, чтобы бренды действительно могли это делать», — сказал Шенк. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:
10 выводов с первого форума по устойчивому развитию в Harlem Fashion Row
ЭКСКЛЮЗИВ: Cartier присоединяется к акции генерального директора Gucci по нейтрализации выбросов углерода (Carbon Neutral Challenge)
Что содержится в первом отчете Vestiaire Collective о воздействии