Французский Дизайнер Обуви Бруно Фризони Возвращается Со Своим Фирменным Брендом

Как стало известно WWD, Бруно Фризони, обувной гуру, который на время приостановил свое знаменитое и интенсивное 16-летнее сотрудничество с Роджером Вивье, возвращается к своему бренду и начинает новую главу. Начиная с 6 марта, во время Недели моды в Париже, дизайнер приглашает избранных розничных продавцов на прием за покупками осенней коллекции 2022 года, охватывающей около двух десятков стилей, — и ни одной кроссовки не будет видно. “Сейчас не хватает того, в чем я хороша, — утонченных, чувственных, женственных вещей, которые можно носить дольше, а не только один сезон”, — сказала Фризони в интервью. “Сегодня кроссовок великое множество, зачем мне их носить? Я больше люблю красивые туфли-лодочки с особой формой носка, с красивым низким каблуком, который действительно узнаваем, и красивые ботинки без швов, и тому подобные вещи”.

Французский дизайнер в значительной степени подвел итоги своей коллекции, в которую вошли туфли-лодочки с асимметричным носком, которые обычно можно увидеть только на босоножках, ремешки на щиколотке с каблуком в виде полупирамиды, босоножки neo с выступающей эластичной лентой на подъеме и изящные сапоги на каблуках разной высоты. Фанатичный в своем мастерстве, Фризони рассказал, что обратился на ту же элитную итальянскую фабрику, которая производила его фирменную обувь с 2000 по 2011 год, и в то же парижское специализированное ателье, которому он заказывал цветы, украшавшие некоторые из его ранних дизайнов.

Его последняя модель обуви blooming может похвастаться цветком, который можно прикрепить к каблуку сбоку или без него. Фризони сказал, что планирует сделать обувь-трансформер неотъемлемой частью своего ассортимента, включая носки или нарукавники, которые можно носить под обувь или поверх нее, и “украшения” для ног, которые можно носить босиком, а также босоножки на низком или высоком каблуке.

Дизайнер сказал, что его предприятие самофинансируется, и он планирует начать с полудюжины розничных магазинов. Он нацелен на открытие ведущих универмагов в США и Азии, а также онлайн-магазина, который мог бы обслуживать европейский рынок. CD Network — это его демонстрационный зал в Нью-Йорке. “Я хотел, чтобы для начала он был небольшим”, — сказал он. “Что мне нравится, так это то, что в нем больше от мастерства, чем от индустриализации”.

Фризони сказал, что его обувь будет продаваться в розницу по цене от 650 до 800 евро, а некоторые исключительные модели будут стоить от 1000 евро и более. Он планирует представить международной прессе последнюю версию своего бренда в своей коллекции, подготовленной к весне 2023 года, на неделе высокой моды в Париже в июле следующего года.

После ухода из Vivier в 2018 году Фризони не торопился выбирать проект, который наилучшим образом отразил бы его страсть к дизайну, и особенно к обуви. Сортировка, фотографирование и каталогизация его архива напомнили ему о его исключительном пристрастии к очень женственным дизайнам.

Это разожгло его интерес к проекту, а пандемия дала ему дополнительное время для оттачивания своей концепции. Следует отметить, что он никогда не терял своей страсти к дизайну. “Мода всегда должна создаваться со страстью, и рисование эскизов — это то, чем я занимаюсь каждый день, это как дыхание”, — рассказал он. “Что касается обуви, то у меня есть энергия для этого, и я верю в это”.

Француз обновил свой лейбл, оформив его одним словом, создал новый логотип BF и оформил упаковку, украшенную его художественными эскизами, с розовыми мешочками для сбора пыли внутри, чтобы выразить свой женственный подход.

Сейчас он работает над созданием полноценного Instagram. Популярная фигура на парижской модной сцене, Фризони начал свою карьеру в Jean-Louis Scherrer. Затем он занялся дизайном аксессуаров для таких брендов, как Lanvin, Christian Lacroix и Yves Saint Laurent, прежде чем присоединиться к Roger Vivier в 2000 году. смотрите также:

Бруно Фризони представляет коллекцию «Лебединая песня» для Роже Вивье

Уличное увлечение возвещает о наступлении эры высокомодных туристических ботинок

На каблуке: Неужели кроссовки сделали шпильки неуместными?



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации