Фрэнсис Валентайн открывает магазин в Саутгемптоне

До Дня поминовения еще шесть недель, но, зная, что этот праздник больше не знаменует начало сезона покупок, Фрэнсис Валентайн открыла второй магазин в Хэмптоне. Поскольку многие горожане переезжают из-за пандемии и ВФГ, население Саутгемптона увеличилось почти на 22 процента. По словам главного исполнительного директора Элис Аронс, Фрэнсис Валентайн воспользовалась возможностью открыть еще один магазин в Саг-Харборе площадью 550 квадратных футов на Джобс-лейн, 42.

Новый магазин Outpost, расположенный рядом с магазинами Ralph Lauren и Fivestory, оформлен в стиле середины века и предлагает широкий ассортимент летней одежды, аксессуаров и других товаров первой необходимости. Когда-то по этому адресу располагался магазин Vilebrequin, а с недавних пор — Just Girls.

Помещение в Саг-Харборе остается открытым, срок аренды истекает до конца октября. Компания Arons рада сохранить оба помещения открытыми. “Люди там, как правило, делают покупки в своем родном городе или приезжают в другой город и делают покупки там. Но они не обязательно посетят Саут [Хэмптон], Саг [Харбор] и Ист-Хэмптон”, — сказала она. По словам Аронса, во время торжественного открытия в прошлые выходные к нам заглянули несколько местных продавцов и местных жителей. Учитывая, сколько развлечений проходит в Хэмптоне, Frances Valentine предлагает большой выбор подарков для гостей и вечеринок. Отказавшись комментировать ожидания по продажам в магазине в Саутгемптоне, Аронс сказал, что розничный бизнес компании вырос в прошлом году на 236 процентов.

Помимо двух магазинов в Хэмптоне, есть филиалы в Хьюстоне, Палм-Бич и Верхнем Ист-Сайде на Манхэттене. В этом году планируется открыть еще два таких центра, в качестве потенциальных мест для размещения в Атланте и Далласе. По словам Аронса, рост розничных продаж можно объяснить стремлением покупателей увидеть и потрогать товары, а также “ярким, смелым и счастливым” характером бренда. В честь открытия магазина в Саутгемптоне в начале лета планируется вечеринка. Ожидается, что в ближайшие месяцы будут популярны кафтаны, туники, шляпы от солнца, брюки-сигареты из хлопкового поплина и летние сандалии от Frances Valentine. Покупатели также впервые найдут пляжные зонтики, шезлонги и поплавки для бассейна. Восхищенный новым ассортиментом, генеральный директор сказал: “Весна и лето — это просто счастье для нас, потому что все такое яркое. Я надеюсь, что у нас будет достаточно запасов на лето, потому что они, как правило, быстро распродаются”.

Это не всегда приятная проблема.

Аронс со смехом сказал: “Потом, когда у тебя все закончится, ты будешь ругать себя за то, что не заказал еще”.

В целом, по словам Аронса, в настоящее время самой сложной задачей для бизнеса является быстрое открытие магазинов. “Небольшие компании, такие как мы, зависят от получения отличных площадей по справедливой рыночной цене, и арендная плата снова начинает расти. А если компаниям приходится заниматься строительством, то строительные материалы стоят дорого”, — сказала она.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации