Гала-концерт Goodwill возвращается, ‘Винтажный’ тренд Месяца Земли
В этом месяце благотворительная организация Goodwill в Нью-Йорке, штат Нью-Джерси (NYNJ) возвращается со своим благотворительным гала-концертом “Вечер сокровищ”. Мероприятие будет организовано моделью Паулиной Поризковой в Hudson Yards 28 апреля. Среди членов организационного комитета — такие известные представители отрасли, как Эмбер Валлетта, главный исполнительный директор CFDA Стивен Колб и дизайнер Йели Тенг.
В выставке принимают участие дизайнеры Dao-Yi Chow (государственная школа), Tommy Hilfiger, Maxwell Osborne (государственная школа, Единственный ребенок в семье) и Gigi Burris Millinery. В рамках праздничных мероприятий Goodwill выставит на аукцион четыре уникальные вещи в стиле upcycled от дизайнеров, а также отпразднует экологичность показом мод в стиле upcycled и коктейльной вечеринкой.
Аукцион пройдет в рамках ежегодного мероприятия Goodwill services. Среди брендов-спонсоров — Amazon и Tapestry. Сбор средств проводился практически во время пандемии, и в прошлом году Ферн Маллис была ведущей, а дизайнеры Грег Лорен, Трейси Риз и Йоли Тен представили обновленные дизайны. Поскольку Goodwill — это сеть региональных некоммерческих и розничных магазинов, другие магазины, такие как Goodwill в Центральной и Северной Аризоне, делают выбор в пользу модных кампаний, ориентированных на потребителя.
Одна из таких кампаний, получившая название #Areyouwearing Goodwill, направлена на то, чтобы покупатели еженедельно меняли одну одежду на “восстановленную”, или сберегаемую на хранение. Эта акция является частью более масштабных усилий в рамках Месяца Земли по удалению ненужных отходов со свалок.
В целом некоммерческая организация надеется завоевать большую долю рынка. Ранее в этом месяце Goodwill расширила свой веб-сайт ShopGoodwill. Com запустила свое первое мобильное приложение, благодаря которому миллионы сокровищ Goodwill попадают прямо в руки бережливых людей из 130 регионов страны. В 2021 году продажи только на веб-сайте выросли на 42% по сравнению с 2020 годом и составили 224,3 миллиона долларов.
Николь Суйдам, президент и главный исполнительный директор Goodwill в округе Ориндж (регион, в котором принадлежит и управляет магазином Goodwill. Com), сказал: “Запуск нашего мобильного приложения — это действительно начало будущих инноваций для ShopGoodwill. Ком. Мы рассматриваем приложение как основу для больших возможностей объединить экономию средств с покупками на ходу — и все это продиктовано нашим желанием продолжить миссию доброй воли и помочь большему числу людей найти достойную работу”.
Тот же дух перепродажи распространяется и в социальных сетях.
Согласно данным о тенденциях за март от торгового посредника Poshmark, винтаж становится синонимом стиля и экологичности. По сравнению с мартом 2020 года спрос на “устойчивые” бренды (включая Doen, Girlfriend Collective и Pact) на Poshmark вырос на 73 процента.
За последние два года количество “винтажных” объявлений на платформе увеличилось на 127%, а продажи винтажных товаров на платформе выросли на 85%. Между тем, на сегодняшний день TikTok собрал 2 миллиарда просмотров, посвященных устойчивой моде. Такие тенденции, как #бережливость (3,7 миллиарда просмотров) и #обновление (2 миллиарда просмотров), также пользуются популярностью у пользователей. Подробнее читайте здесь:
Goodwill, похоже, станет следующим сайтом Resale стоимостью 1 миллиард долларов.