Гала-концерт Performa состоялся в честь Адама Пендлтона в Бруклине
В среду вечером Performa провела свой первый весенний гала-концерт в Бушвике. “Это совершенно новый мир, и я понятия не имела, что это действительно довольно долгая поездка”, — сказала основательница Performa Розели Голдберг, находясь во внутреннем дворике event space 99 Scott. “Я действительно восхищаюсь вами за то, что у вас хватило смелости покинуть Манхэттен.
У всех нас был необычный 36-месячный год. Кто бы мог подумать, что год может длиться 36 месяцев?”
Осенью 2020 года, вместо ежегодного осеннего гала-концерта, Performa решила провести восьмичасовой телемарафон по сбору средств, в рамках которого была отдана дань уважения новаторскому видеохудожнику Нам Джун Пайку и были представлены выступления выпускников Performa.
Мероприятие проходило в поддержку 21-й биеннале Performa, которая проходила осенью и включала в себя восемь выставок художников по всему городу, от улиц до пляжа в Фар-Рокуэй. “Если кто-то ищет способ восстановиться, то пребывание среди художников и работа с ними действительно были нашим спасением”, — добавил Голдберг. Вечер был посвящен артисту Адаму Пендлтону, которому было 23 года, когда Голдберг познакомился с артистом и ввел его в орбиту Перформанса.
Визуальные элементы проекта “Возрождение”, созданного Пендлтоном для Перформанса в 2007 году, составили основу вечера. Среди гостей были Джули Мехрету, Хлоя Уайз, Арден Вол, Синтия Роули, а также музыканты Алисия Холл Моран и Джейсон Моран, участвовавшие в проекте Пендлтона “Возрождение”.
Компания Performa, известная своим креативным дресс—кодом для мероприятий и захватывающими концепциями гала—концертов — в соответствии с приверженностью организации искусству живых выступлений — выступила в среду на всех фронтах.
Вечер начался с коктейлей, сопровождавшихся исполнением композиции Джулиуса Истмана на четырех фортепиано, и призывом к гостям нарисовать одну из птиц, выставленных в боковом зале в честь художницы Джоан Джонас, работы были выставлены на всеобщее обозрение на линии одежды. Дресс—код был черно-белым с вкраплениями желтого, так как гостям, замерзшим за ужином на улице, раздавали одеяла.
После приветствия Голдберга поэтесса Джоан Реталлак исполнила длинное стихотворение, написанное ею в честь Пендлтона, “Агон черным по белому”.
“[Агон] связан с физической и/или духовной борьбой, которая может быть веселой или серьезной”, — сказала Реталлак, прежде чем начать свою речь. “В классической риторике агон является центральным аргументом в страстной речи, когда многое поставлено на карту”.
После этого Ройя Сакс появилась на балконе второго этажа с видом на обеденный дворик с садовыми ножницами в руках и приступила к работе. Над головой висели полоски защитной ленты с нанесенным на нее логотипом Performa и иконографией Пендлтона, после каждого пожертвования в размере 1000 долларов, обещанного организации, Сакс разрезала одну из полос, и она упала на толпу. “Что у Performa получается лучше, чем у кого-либо другого, так это организовать необычный, запоминающийся и невероятный вечер”, — сказала Сакс.
Больше информации о вечеринке от The Eye:
Внутри Frick Spring Garden Party 2022
Louis Vuitton Празднует Открытие Выставки 21-м Диким перформансом
На Ежегодном Ужине, посвященном Вручению Премии Фонда Гордона Паркса, Фотография имеет Первостепенное значение