Galeries Lafayette представляет планы для отдела Wellness: ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
ПАРИЖ — Этим летом Galeries Lafayette готовится открыть огромный отдел велнес-услуг. Помещение, где будут представлены товары, услуги, тренажерный зал и ресторан, будет расположено на минус первом этаже главного здания универмага на бульваре Осман и откроется в середине июля. В течение последних 18 месяцев, во время пандемии коронавируса, в галерее Lafayette проводились масштабные ремонтные работы. “Мы продолжили улучшать качество обслуживания клиентов, создав третий комплект эскалаторов”, — сказал Александр Лиот, генеральный директор Galeries Lafayette Haussmann. “Мы отремонтировали наш исторический купол, который не переделывался с момента его создания”.
Другие инициативы включали открытие (Re) магазина, посвященного модным вещам и секонд-хенду, в отделе женской одежды. “А затем мы нашли время, чтобы узнать, каковы тенденции среди потребителей и, прежде всего, их ожидания”, — сказал Лиот. “Мы поняли, что наши клиенты хотят не только покупать товары, но и приносить пользу самим себе.
Именно этим мы руководствовались при разработке этого проекта. “Универмаг [после COVID-19] наносит ответный удар, объединяя все — инновации, ожидания, эксклюзивность — под одной крышей, что является его исторической силой”, — продолжил он. Лиот сказал, что у Galeries Lafayette всегда был устойчивый “традиционный” бизнес в сфере красоты. “Наблюдая за развитием рынка, особенно в Соединенных Штатах, которые по—прежнему значительно опережают другие страны с точки зрения благосостояния, а также в Японии, мы пришли к выводу, что красота завтрашнего дня — это уже не только продажа товаров, но и забота о себе”, — сказал он .
Кроме того, современные потребители ожидают от обычных магазинов дифференциации и инноваций. На первом этаже Galeries Lafayette, одном из самых посещаемых, раньше располагался обувной отдел, который был перенесен на четвертый этаж. Это означало, что стало доступно 32 290 квадратных футов пространства. “Мы действительно хотели создать и стать эталоном хорошего самочувствия в Париже и даже в Европе”, — сказал Лиот, который утверждает, что ничего подобного больше нигде нет. “Мы выбрали лучшие в своих областях разработки, представленные на территории [Франции], или совершенно эксклюзивные концепции, которых еще нет во Франции. “Мы уравновесили эти два фактора”, — поддразнил он, не называя названий конкретных выбранных брендов. “У нас будут все продукты, которые соответствуют хорошему самочувствию — пищевые добавки, кремы, средства для волос. Это будет настоящий храм благополучия”.
В процедурных кабинетах будут проводиться сеансы массажа и альтернативной медицины.
Тренажерный зал, где проводятся занятия фитнесом, будет открыт до и после закрытия магазина. На этом этаже также будут продаваться спортивные товары, а в ресторане будут подавать блюда, приготовленные с учетом потребностей вашего здоровья. (Что касается кулинарии, то в сентябре Galeries Lafayette в своем здании Maison et Gourmet добавит дополнительный этаж, предназначенный для ресторанов. )
“Для этого помещения существуют коды, совершенно отличные от тех, что используются в универмаге, от того, что мы привыкли видеть на других этажах”, — сказал руководитель отдела благоустройства.
Рынок велнес-услуг обладает огромным потенциалом, согласно отчету Global Wellness Report, за последние четыре года он увеличился в два раза по всему миру. Тем не менее, эта категория услуг остается сильно сегментированной и доступной лишь небольшому числу людей во Франции. “Дух Galeries Lafayette заключается в том, что это универсальный магазин для всех, и мы действительно хотим, чтобы эта вселенная была доступна каждому”, — сказал Лиот, добавив, что массаж и другие процедуры будут доступны по цене от 45 до 400 евро. “Таким образом, это действительно демократизирует доступ к благосостоянию. “Мы всегда стараемся быть на шаг впереди окружающей среды, а также наших конкурентов”, — сказал он. “Для нас также важно продолжать применять на практике нашу философию, а именно, что клиентам и посетителям нужен опыт, и опыт, который постоянно обновляется.
Это наш лейтмотив на протяжении очень долгого времени”.
Лио процитировал исторический слоган универмага: ”В Galeries Lafayette всегда что-то происходит».
“Мы продолжаем жить этим и сегодня, благодаря этому проекту”, — сказал он. Подробнее читайте здесь:
В Galeries Lafayette Артура Лемуана назначили директором отдела закупок.
ЭКСКЛЮЗИВНО: Galeries Lafayette открывает круглое модное пространство
Galeries Lafayette открывает франшизу на 11 магазинов во Франции