Ганни назначает Од Вернь, зеленую руководительницу Chloe, в Совет директоров

ЛОНДОН. Компания Ganni активизирует свою социальную и экологическую деятельность, назначив Од Вернь, директора по устойчивому развитию Chloe, членом Совета директоров. Ранее в этом году компания запустила инструмент социальной эффективности и управления рисками Chloe, или SP&L. Совет директоров Ganni возглавляет Ева Крузе, бывший исполнительный директор Global Fashion Agenda. В его состав входят Линдси Пиплс Вагнер, Лили Коул и Дио Куразава, основатель the Bear Scouts, которая помогает компаниям находить устойчивые решения в области цепочки поставок, брендов и розничной торговли.

Совет директоров, который был создан в 2020 году, призван помочь Ganni “стать самой ответственной версией” самой себя, ориентироваться в “постоянно меняющемся ландшафте устойчивого развития” и нести ответственность за свои действия. Совет директоров тесно сотрудничает с генеральным директором Ganni Андреа Бальдо, основателем Николаем Реффструпом и директором по устойчивому развитию и КСО Лорен Бартли.

Вернь проработала 15 лет в индустрии красоты, занимая несколько руководящих должностей в Unilever и Shiseido. Она присоединилась к Chloe? в 2016 году и с тех пор возглавляет трансформацию бренда в области устойчивого развития и стремится стать “целеустремленной” организацией.

Как член исполнительного комитета и директор по лицензированию, она укрепляет практику устойчивого развития во всех подразделениях Chloe. В 2019 году в партнерстве с ЮНИСЕФ она запустила первую общественную программу «Женщины вперед», которая является основой стратегии Chloe по обеспечению гендерного равенства. “Ни один бренд или отраслевой игрок не существует в вакууме.

Индустрия моды должна объединить усилия для решения климатического кризиса”, — сказал Реффструп. “То, что мы делаем в Ganni, всегда было командной работой, выходящей за рамки компании, работой с внешними игроками. Свидетельством этого является наш консультативный совет по вопросам ответственности, который привлекает сторонние организации для обеспечения нашей подотчетности. Я рад приветствовать Од Вернь с ее знаниями и экспертизой в области бизнес-моделей, ориентированных на конкретные цели”.

Вернь сказал: “Сотрудничество и обмен знаниями — это единственный подход к решению проблем нашей отрасли. Для меня большая честь быть членом Совета директоров Ganni, компании, которая понимает силу комплексного подхода и хочет использовать бизнес и креативность во благо”.

В компании Chloe Вернь запустил инструмент SP&L, содержащий показатели по шести показателям: гендерное равенство, прожиточный минимум, разнообразие и инклюзивность, обучение, благополучие и качество работы.

Этот инструмент, разработанный совместно с учеными Французского института моды и Национальной консерватории искусств и техники Франции, призван помочь брендам в принятии решений о стратегии поиска поставщиков и разработке продукта. В 2020 году компания Ganni представила свой план ответственного подхода.

Он включает в себя 44 цели, касающиеся людей, Планеты, продукта и процветания, которые должны быть достигнуты к 2023 году. Бренд также публикует ежегодный отчет об ответственности. В последней коллекции бренда около 92% объема производства приходится на “ответственный стиль”, что означает, что по меньшей мере 50% продукции изготавливается из сертифицированных переработанных, экологически чистых материалов. Компания Ganni заявила, что в будущем стремится к 100-процентной ответственности за стиль одежды.

Бренд обеспечивает 100-процентную прослеживаемость на первом-четвертом этапах своей цепочки поставок и опубликовал информацию обо всех поставщиках Первого и второго этапов в Открытом реестре одежды для обеспечения прозрачности.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации