Гайд-Парк Виллидж в Тампе Совершенствует свой микс

Гайд-Парк Виллидж, центр стиля жизни в Тампе, штат Флорида, который уже пять лет расширяет свою сеть магазинов, привлек еще одного арендатора. Австралийский бренд роскошной одежды Zimmermann этим летом присоединит к этому комплексу магазин площадью 2000 квадратных футов, а Rag &Bone откроет магазин площадью 3191 квадратный фут, сроки открытия которого пока не определены. Бутик-отель Palihouse Hyde Park Village, построенный в европейском стиле, планируется открыть в третьем квартале этого года, и он станет первым отелем в этом районе.

Гайд-Парк Виллидж является собственностью компании WS Development, базирующейся в Честнат-Хилле, штат Массачусетс. Это будет первое представительство Zimmermann на Западном побережье Флориды. Недавно бренд открылся в Royal Poinciana Plaza в Палм-Бич, еще одном комплексе WS Development, и в настоящее время насчитывает 14 магазинов в США. Бостонский морской порт — еще один проект WS Development. “Приезд Циммермана в этот район является еще одним свидетельством продолжающейся трансформации Гайд-Парк Виллидж. Нашей целью всегда было сохранить историческое очарование и необычность этого места, чтобы привлечь интересные бренды”, — говорится в заявлении Саманты Дэвид, президента WS Development. “Мы создали действительно уникальный дизайн магазина — с помощью предметов искусства и мебели мы привносим в пространство немного австралийских штрихов”, — сказал креативный директор и соучредитель Zimmerman Ники Циммерманн.

В своем объявлении WS Development указала, что за последний год в Гайд-Парк-Виллидж произошел “значительный рост посещаемости среди потребителей, превысивший уровень посещаемости до пандемии (2019)”, хотя компания не уточнила, в чем именно заключается увеличение. На сайте представлен список из 60 компаний, в том числе Anthropologie, Bartaco, Lululemon, Sephora, Nike by Hyde Park Village, OddFellows Ice Cream Co., Madewell, SoulCycle, Kendra Scott, SuitSupply и Meat Market.

В Гайд-Парк-Виллидж также ежемесячно проводится ярмарка свежих продуктов, фитнес-шоу и благотворительные мероприятия. Комплекс, занимающий более шести городских кварталов площадью 270 000 квадратных футов, был приобретен компанией WS Development в 2013 году.

С тех пор WS Development вывела на рынок более 17 новых брендов, 28 местных предприятий и закусочных.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации