GCDS открывает магазин на знаменитой площади Пьяццетта на Капри

G-SEA-DS: Последний розничный проект GCDS — это возвращение домой братьев Джулиано и Джордано Кальца, креативного директора и главного исполнительного директора итальянского модного уличного бренда, соответственно. Компания впервые открывает офис площадью 430 квадратных футов на роскошном острове Капри с видом на побережье Амальфи и Неаполитанский залив, родной город братьев. “Поскольку я родился в Неаполе, мне посчастливилось проводить летние каникулы в детстве в районе между Капри, Искьей и Позитано (все острова в Неаполитанском заливе). Уже тогда Капри казался мне мечтой, и теперь, когда я смотрю на него издалека, живя в Милане, я еще больше ощущаю его неповторимое очарование”, — сказал Джулиано Кальца, описывая открытие магазина как возвращение к своим корням.

Расположенный на центральной площади Умберто I, которую часто называют “Пьяццетта”, и являющийся домом для других люксовых брендов, включая Tod’s, Kiton и Luisa Beccaria, флагманский отель сочетает в себе фирменную эстетику GCDS в стиле поп с отсылками к местной культуре. Амфора с изображениями лимонов, главного фрукта острова, встречает посетителей у входа и, несомненно, станет отличным поводом для фото в Instagram, а инсталляция с бугенвиллеями и лимонами внутри украшает желтые лакированные стены из искусственной кожи, контрастирующие с голубым ковровым покрытием цвета павлина.

В честь открытия магазина, которое состоится 16 апреля, GCDS представляет специальную капсульную коллекцию, доступную исключительно в the unit. В нее входят свитера, спортивная куртка, бейсболки и пляжные полотенца с надписью “Capri” 3D-шрифтом. Ориентируясь на любителей пляжного отдыха на острове, в капсуле представлены такие предметы, как футболки для боулинга, пижамные комплекты и купальники с акварельным принтом майолики и логотипом бренда. Истинный ценитель стиля жизни на Капри, Кальца объединился с гончарными мастерами, работающими в окрестностях Виетри-суль-Маре, в регионе Кампания, чтобы предложить терракотовую керамику, такую как тарелки, подносы и карманные банки, украшенные рисунками русалки верхом на морском коньке и с пиццей в руках, символом неаполитанской кухни. кулинарная культура.

Постоянный магазин основан на оптимистичном плане расширения бренда. При поддержке итальянского фонда прямых инвестиций «Сделано в Италии», которым управляют Quadrivio и Pambianco, компания открыла в начале этого года три новых магазина в Китае — два в Шанхае и один в Пекине, что свидетельствует о важности страны, которая с самого начала была в центре внимания компании.

В целом, бренд управляет 15 магазинами по всему миру, включая флагманские магазины в Риме и Лондоне, а также в гонконгском торговом центре K11.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации