GCDS, партнер Wolford по капсульной коллекции
По словам Сильвии Аззали, коммерческого директора чулочно—носочной компании MILAN — Wolford, это еще одно дизайнерское сотрудничество, на этот раз с GCDS, что стало “неожиданным шагом”. Для Wolford это первая спортивная коллекция как женского, так и мужского стиля, и после сотрудничества с Adidas, Аминой Муадди и Альбертой Ферретти это еще одна возможность доказать компании “способность осваивать разные территории”, — сказал Аззали. “Мы не спортивная компания, и это коллекция спортивной одежды в гламурном ключе”.
Джулиано Кальца, креативный директор бренда GCDS, сказал, что проект отвечает потребности бросить вызов самому себе, одновременно пропагандируя здоровый образ жизни. “После стольких месяцев строгого режима для меня ключевым моментом стала работоспособность, которая дала понять молодому поколению, что физические упражнения важны”, — сказал Кальза, который увлекается йогой и пилатесом и по утрам бегает на беговой дорожке — прямо возле своей кровати — чтобы начать день. “Я только что заново открыл для себя необходимость быть в форме и заботиться о себе, и если я смогу убедить хотя бы одного человека [заниматься спортом], я буду считать это успехом.
Кроме того, я люблю неожиданные вещи и веселиться, что я и сделал с этим проектом”.
Кальза признался, что его вдохновила идея запустить линию спортивной одежды с таким известным партнером в этом секторе. “Если я закрою глаза и подумаю о Wolford, на ум придут роскошь и качество”, — сказал он. “Их профессионализм невероятен, они так скрупулезно относятся к деталям.
Я многому научился у команды, с которой было приятно работать, и продукт получился идеальным с точки зрения прочности и эластичности, а также очень красивым с эстетической точки зрения», — сказал Кальза. 13 стилей капсульной коллекции, в которой сочетаются опыт Wolford, уличная одежда Calza и игривый дизайн, графические узоры, футуристические детали и вставки, отличаются тремя основными темами: техно-анималистический дизайн с полосками, чередующимися с прозрачными пленками, логотип GCDS, выполненный в мерцающем черном цвете или оттенках пудрово-розового и розового цветов. белый, а в другом графическом узоре лазерный эффект сочетается с камуфляжем кислотно-зеленого и черного цветов, который отсылает к эстетике рейверов. Коллекция GCDS x Wolford включает в себя короткие спортивные носки, леггинсы, боди или цельнокроеные костюмы, укороченные топы без рукавов и комбинацию с топом.
Камуфляжный рисунок rave используется на мужских боди, топе с длинными рукавами и леггинсах в сочетании со спортивными шортами. Аззали, который высоко оценил “невероятную креативность” Calza, отметил, что сотрудничество также поможет расширить присутствие Wolford в Азии, где у GCDS уже есть солидный бизнес, и в то же время внесет свой вклад в развитие модного бренда в США, где Wolford сильнее.
Коллекция будет доступна с четверга в 31 магазине Wolford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в США, и в пяти отделениях в Китае, а также в 13 магазинах GCDS. Капсулы будут представлены в интернет-магазинах обеих компаний. Он также будет продаваться через избранную сеть мультибрендовых магазинов, от Ssense и LuisaViaRoma до Selfridges, KaDeWe и Beymen, и это лишь некоторые из них.
Калза сказал, что хотел бы расширить сотрудничество и осенью, охарактеризовав этот проект как “идеально подходящий для обеих сторон”.
Аззали сказал, что после 15 лет работы в качестве “спящей красавицы” компания Wolford стимулирует свою клиентскую базу такими “прорывными” проектами сотрудничества. “Каждое новое сотрудничество — это как рождение заново».
Однако “наши потребители понимают эти проекты и теперь ожидают большего — в конце концов, в 90-х мы уже экспериментировали с коллекциями Карла Лагерфельда и Зака Позена”, — отметила она. По словам Калзы, который также был вдохновлен видеороликами с упражнениями Джейн Фонда в 80-х, в капсуле будет представлена специальная коммуникационная кампания, в которой присутствует “атмосфера старого Голливуда”.
Фильм был снят в Лос-Анджелесе Надей Ли Коэн, на нем запечатлены женщины разных возрастов: Ред, Сильке Голдинг, Хирши Грейс и Сита Абеллан, которая, судя по всему, беременна. “Материнство всегда поднимает мне настроение, это молодой бренд, который может хорошо сочетаться с классной мамой”, — сказала Кальза, говоря о “полезных сообщениях». У нас так много средств массовой информации и подписчиков, что важно донести правильное сообщение”.
Цены варьируются от 170 до 280 евро за леггинсы, до 250-370 евро за комбинезоны, а бюстгальтеры или трусы продаются в розницу по цене от 120 до 175 евро.
Мужской топ с длинными рукавами продается в розницу по цене от 295 до 435 евро. Аззали признал, что рост цен на сырье является проблемой, но компания Wolford сдерживает рост цен, чтобы не перекладывать его на плечи потребителей.