Генеральный директор Au Depart Джанфранко Маккарроне о том, как сосредоточиться на позиционировании, цвете

ПАРИЖ — В сентябре 2019 года Au Depart провел презентацию, посвященную перезапуску французского исторического бренда, который бездействовал с 1970-х годов, после того, как у него появились новые спонсоры и Джанфранко Маккарроне был назначен главным исполнительным директором.

Обновление началось с серии поездок в розничную торговлю по Европе и США, но вскоре из-за COVID-19 Маккарроне изменил стратегию, которую он задумал для производителя роскошных чемоданов. “Мы больше внимания уделяли продукту и работе над позиционированием”, — сказал генеральный директор в субботу, когда бренд вернулся к формату физической презентации, представив витрину в величественных залах отеля de Crillon. Говоря о продукте, Маккарроне подчеркнул, что “наша миссия заключается не в создании новых стилей, а в том, чтобы позволить нашим коллекциям развиваться и совершенствоваться с целью создания изделий, которые могли бы остаться в ассортименте навсегда. ..Мы хотим оживить наши архивы, но постепенно и с использованием чрезвычайно современного подхода, который для нас выражается в цвете”.

За эти месяцы производитель роскошных чемоданов провел серию совместных работ, в результате которых появился новый оттенок, обогативший палитру классических оттенков бренда.

В рамках сотрудничества с роскошным отелем Byblos в Сен-Тропе бренд представил аксессуары с монограммами в мандариновом цвете, а в капсульной коллекции midnight Blue — легендарный поезд Orient Express. Дополнительные мероприятия, такие как разработка коллекции домашних животных для отеля de Crillon, способствовали повышению узнаваемости бренда, что в конечном итоге положительно сказалось на общих показателях продаж. “И теперь мы готовимся к новому путешествию, к нашей следующей совместной работе и новому цвету”, — пошутил Маккароне, не раскрывая дальнейших подробностей.

Между тем, красный цвет уже был отмечен в коллекции бренда осенью 2022 года, которая была представлена в этом оттенке, чтобы “передать послание любви и страсти”, — сказал Маккароне. Ключевыми моделями в ассортименте были сумки-тотализаторы разных размеров, изготовленные из фирменного хлопкового полотна с покрытием. “Путешествия прекратились, но движение — нет.

Жизнь всегда кипит, и наша цель — сделать изделия как можно более легкими. Это то, о чем нас постоянно спрашивают женщины”, — сказал исполнительный директор. Среди других фирменных моделей — функциональная сумка-шоппер Bercy с реверсивным дизайном, мини-клатчи прямоугольной и шестиугольной форм, подчеркивающие мастерство бренда в создании чемоданов, и модель Dauphine, выполненная в стиле ведерка, которая теперь представлена в уменьшенном размере и привлекает внимание молодого потребителя. Привлечение нового поколения клиентов и расширение демографической аудитории было ключевым приоритетом для Maccarrone.

Помимо универсальности продукции, генеральный директор подчеркнул важность более конкурентоспособных цен по сравнению с конкурентами на рынке, в число которых входят такие компании, как Goyard, Moynat и Louis Vuitton, для привлечения более широкого сообщества. Например, мини-сумки начального уровня продаются по цене от 490 евро, в то время как самые дорогие модели сумок продаются в розницу по цене около 5000 евро.

Тем не менее, Maccarrone видит огромный потенциал даже на другом конце спектра, где крупные траты могут удовлетворить все свои фантазии с помощью необычных проектов, ориентированных на стиль жизни и дизайн интерьера. “Мы начали с чемоданов, и это то, что мы делаем. Но мы хотим отличаться от того, что вы можете найти в других местах”, — сказал он, пояснив, что в этих специальных изделиях могут быть классические продукты, такие как вина, сигары и настольные игры, или более современные предметы, такие как деки для ди-джеев и игровые приставки.

Например, в результате сотрудничества с Bang & Olufsen над серией этих роскошных, высокотехнологичных продуктов, багажник был дополнен высококачественным виниловым футляром и продавался в розницу по цене 110 000 евро. Среди других опций — багажник “кинотеатр в пустыне” со складным экраном и видеопроектором или более урбанистическая альтернатива, включающая 43-дюймовый телевизор Samsung, Apple TV, Sky TV и панель воспроизведения Sonos с динамиками, которая продается по цене 28 000 евро и может быть настроена по желанию заказчика как с устройством, так и без негоэто просьба.

Изготовление изделий на заказ осуществляется всего за 48 часов, а окончательные изделия доставляются в течение 90-120 дней, в зависимости от дизайна. В дополнение к оригинальному хлопку с монограммой, который был изготовлен в 1920-х годах, плавки могут быть изготовлены из новой жаккардовой ткани со светоотражающими нитями. Специализированная часть бизнеса, которая привлекает международных клиентов, начиная от Дубая и Саудовской Аравии и заканчивая Францией и Гонконгом, — это та сфера, где Маккароне использует все навыки, приобретенные им за время своей карьеры, особенно на предыдущей должности генерального директора Dsquared2. “В Dsquared2 внимание к деталям было маниакальным, и это то, что определенно присутствует и здесь. В целом, подход, который я продолжаю использовать здесь, заключается в работе над качеством на 360 градусов, то есть не только с точки зрения продуктов и дистрибуции, но и с акцентом на качество людей и сотрудничество.

В конце концов, подобные проекты задуманы для улучшения качества жизни клиентов”, — сказал Маккароне. Заглядывая вперед, можно сказать, что стратегия компании заключается в дальнейшем расширении своего присутствия на рынке «бизнес-потребитель» и возобновлении изучения возможностей розничной торговли.

До пандемии бренд планировал открыть флагманский магазин в Париже, но Маккароне сказал, что он также присматривается к магазинам в Южной Корее и Японии, на рынках, которые особенно хорошо реагируют на предложение бренда. Исполнительный директор также назвал США первым рынком онлайн-продаж, а Ближний Восток, Гонконг и Китай — наиболее эффективными в целом.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации