Генеральный директор DXL Харви Кантер подписал продление контракта
Харви Кантер еще некоторое время будет работать в Destination XL Group Inc. Во вторник компания, занимающаяся розничной торговлей мужскими товарами big and tall, базирующаяся в Кантоне, штат Массачусетс, сообщила, что Кантер, президент и главный исполнительный директор, подписал продление контракта на три года, чтобы продолжить работу в этой должности. Кантер присоединился к компании 1 апреля 2019 года, сменив давнего руководителя Дэвида Левина.
До прихода в Destination XL Кантер был президентом, генеральным директором и председательствующим в Blue Nile, а в течение своей карьеры также работал в компаниях Moosejaw Mountaineering, Backcountry Travel, Michaels Stores и Eddie Bauer. “Мы чрезвычайно рады, что Харви согласился продолжить руководить нашей компанией еще на один трехлетний срок”, — сказал Лайонел Конахер, председатель правления DXL. “Харви оказал невероятное влияние на успех компании, в том числе на формирование высокоэффективной культуры, в центре внимания которой находятся люди. Он блестяще справился с пандемией, проведя команду по неизведанной территории.
Благодаря успешному опыту Харви в создании акционерной стоимости и его цифровому опыту, а также его стратегическому и операционному опыту, мы уверены, что его мышление, ориентированное на потребителя, и страсть к многоканальной розничной торговле позволят успешно вывести DXL на новый уровень”.
Кантер заявил, что продолжит работать с командой менеджеров над “преобразованием DXL» brand..to достижением новых уровней успеха в современной сложной розничной среде. У DXL есть потрясающая возможность развить свои цифровые возможности, которые в настоящее время претерпели значительные изменения за последние три года, чтобы завоевать большую долю адресуемого рынка и укрепить позиции DXL как лидера в секторе одежды для больших и высокорослых мужчин”.
В середине марта компания DXL сообщила, что объем продаж в прошлом году впервые в своей истории достиг 500 миллионов долларов и снова вышел в плюс.
Теперь ее цель — увеличить свою долю на рынке мужской одежды стоимостью 10 миллиардов долларов, превысив нынешние 5 процентов, предлагая тщательно подобранный ассортимент национальных и частных брендов и обеспечивая приятные условия для покупок в магазинах и онлайн.