Givenchy и Disney совместно разрабатывают роскошные футболки с персонажами
Если вы подписаны на дизайнера Мэтью Уильямса в Instagram, то знаете, что он часто посещает Euro Disney со своими маленькими дочерьми. Теперь креативный директор Givenchy поднимает свою любовь к Disney на новый уровень, налаживая долгосрочное сотрудничество между развлекательным конгломератом и домом моды LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, который он возглавляет. Проект, получивший название “Галерея чудес”, стартует во вторник с выпуска ограниченной серии капсул роскошной готовой одежды, первой из серии.
Вторая капсула появится в середине лета. На одежде будут изображены некоторые из любимых диснеевских персонажей Уильямса, в том числе футболки с изображением Волшебного королевства и персонажей по цене от 520 до 600 долларов, а также футболки с капюшоном и длинными рукавами, которые продаются в розницу по цене 790 долларов, и все это исключительно в givenchy.
Ком. “Disney всегда занимал особое место в моем сердце, как и для многих других поколений, стран и культур”, — сказал Уильямс в своем заявлении, посвященном сотрудничеству с WWD. “Для меня, мальчика из Калифорнии и отца из Парижа, Дисней всегда был источником значимых моментов в моей жизни. Для меня большая честь объединить два культовых бренда в рамках этого проекта”.
В понедельник Givenchy объявит о сотрудничестве в социальных сетях, описывая “Галерею чудес” как “воображаемый мир, наполненный ностальгией”, с “классической диснеевской иконографией и силуэтами персонажей, сопровождаемыми подписями Givenchy”.
К последним относятся эмблема французского бренда 4G и навесные замки, которые Уильямс представил в качестве нового фирменного кода вскоре после того, как он появился в доме в июне 2020 года.
Givenchy сообщил, что тесно сотрудничал со студией Walt Disney Animation Studios при разработке моделей с изображением таких культовых персонажей мультфильмов, как Бэмби, Пердита и Понго из “101 далматинца”, Эльза и Олаф из “Замороженных” и счастливый кролик Освальд, созданный в 1927 году Уолтом Диснеем для Universal Pictures и являющийся длинноухим предшественником Микки Мауса. Мышь.
Уильямс сделал рисованных персонажей характерной чертой своих коллекций Givenchy, пригласив мексиканского художника-графика Чито, уроженца Сиэтла, украсить коллекцию бренда resort 2022 собаками и грустными клоунами, нарисованными кисточкой, а позже выставил 15 рисунков Chito NFT на аукцион. Весной 2022 года Уильямс сотрудничал с американским художником Джошем Смитом, который использовал в одежде и аксессуарах такие омерзительные, психоделические мотивы, как резные тыквы и Мрачный жнец с косой.
Осенний показ 2022 года начался с показа множества футболок с графическим рисунком, напоминающих сувениры с концертов в стиле хэви-метал. Ранее Бэмби ненадолго появилась в Givenchy на свитшоте из осенней коллекции 2013 года. За последние годы эта вещь стоила более 500 долларов на сайтах перепродажи, включая RealReal и Grailed. смотрите также:
Givenchy Заглядывает в Свою Новую сумку 4G
Givenchy выставит на аукцион 15 работ художника-графика Чито
Мэтью Уильямс — новый дизайнер Givenchy