Главные редакторы журналов Исчезают

Когда Лора Браун, популярный главный редактор журнала InStyle, покинула свой пост в начале этого года, одновременно с тем, как стало известно, что печатный выпуск журнала заканчивается почти через три десятилетия, не было сделано публичного объявления о ее преемнике на посту руководителя цифровых отделений.

Но запрос в PR-отдел Dotdash Meredith, который в прошлом году приобрел такие издания Meredith, как InStyle, People и Entertainment Weekly, привел к ответу: Лора Норкин, ранее занимавшая должность заместителя редактора, будет курировать InStyle в качестве старшего редакционного директора.

В своей новой должности она будет тесно сотрудничать с Летой Шай, бывшим главным редактором журнала Self, принадлежащего Conde Nast, которая в июне присоединится к Дотдашу Мередиту в качестве старшего вице-президента и генерального менеджера по красоте и стилю, в таких компаниях, как Brides, Byrdie, InStyle и Shape.

Судя по всему, идея заключалась в том, что в InStyle прошли те времена, когда громкие объявления о главных редакторах, а также о должности главного редактора на самом деле были громкими. И не только это модное издание лишилось высокого звания главного редактора.

Проработав на этой должности всего год, Мэри Маргарет тихо покинула пост главного редактора Entertainment Weekly, в котором также был сокращен печатный отдел, и ее сменил исполнительный редактор EW Патрик Гомес, который был назначен на должность генерального менеджера. У Shape, EatingWell, Health и People en Espanol, которые теперь доступны только в цифровом формате, также нет главного редактора.

На данный момент у People, крупнейшей дойной коровы, по-прежнему есть главный редактор, как и у нескольких других изданий. Объясняя новую структуру, представитель Dotdash Meredith сказала: “Во всех наших журналах есть главные редакторы, которые руководят контентом и редакторской работой для печати и помогают определять общее направление для брендов на всех платформах, тесно сотрудничая с генеральным менеджером бренда.

Всем цифровым контентом (будь то для бренда digital+print или только для цифрового бренда) управляют старшие редакционные директора, которые обычно руководят группами редакционных директоров и редакторш и отчитываются перед генеральными менеджерами.”

Исключением из этого правила является журнал «Родители», который в начале этого года стал доступен только в цифровом формате, но у него все еще есть главный редактор. Что касается того, чем занимается генеральный менеджер, то эта должность выглядит как современный термин для издателей, и Дотдаш Мередит описывает эту должность как “ведение бизнеса для каждого бренда, определение общего направления, тесное сотрудничество с редакцией, разработка контент-стратегии, развитие бизнеса, привлечение аудитории и маркетинг для каждого бренда”.

Говоря о тенденции исчезновения главных редакторов, Эйлин Галлахер, доцент кафедры журнальной, новостной и цифровой журналистики Сиракузского университета, сказала: “Главный редактор — это должность, которая тесно связана с печатными изданиями, и со временем у вас появляется аудитория, а также, откровенно говоря, сотрудники, которые не связаны с печатными изданиями, этот титул становится для них менее важным”.

В Complex Networks, которая в настоящее время принадлежит BuzzFeed Inc., традиционная должность главного редактора была разделена на две части.

Недавно Ария Хьюз была назначена креативным директором редакции, в обязанности которого входит управление вертикальными лидами, а также цифровыми обложками и идеями тематических статей, в то время как руководство ищет директора по редакционной стратегии, ответственного за работу с новостями, а также за поисковую оптимизацию, трафик, объем и вовлеченность. Обе эти должности будут возложены на Айю Адриано, бывшего директора по социальным сетям, которая была повышена до вице-президента по контенту. “Complex сохранил то, что я бы назвал, возможно, жесткой структурой и иерархией, основанной на нашей предыдущей модели: сначала это был печатный журнал, а затем веб-сайт интернет-магазина, и это очень строгая редакционная структура, где все дороги ведут к главному редактору как к хранителю вкуса и тона бренда”Донни Квак, генеральный менеджер Complex Networks, рассказал о недавних изменениях. “За прошедшие годы мы прошли путь от печатного журнала к цифровому, от видео- и аудиоматериалов к практическому изданию”, — пояснил он. “Хотя продукты для интернет-магазинов и текстовые продукты по-прежнему являются неотъемлемой частью того, что мы делаем, они не являются неотъемлемой частью бренда.

Поэтому вместо того, чтобы назначать главного редактора, который отвечает за все, что мы делаем, я подумал, что было бы разумнее назначить креативного директора по нашему редакционному продукту, который работал бы вместе с лидером в области видеопродукции, социальных продуктов, сотрудничества и нашим опытным директором. ”

Однако на сегодняшний день крупнейшим издателем, положившим начало этой тенденции, является Conde Nast, владелец журналов Vogue, Vanity Fair, GQ, Glamour и The New Yorker, среди прочих. Начиная с 2020 года, ряд главных редакторов по всему миру, многие из которых занимали свои должности в течение многих лет, ушли, оставив зрителей с вопросами.

Ответы на эти вопросы вскоре были даны, когда Анна Винтур была назначена директором по контенту и глобальным редакционным директором Vogue, а несколько главных редакторов были назначены руководителями редакций по контенту в определенных регионах, поскольку издательство стремилось оптимизировать свои выпуски после слияния в США. А также международные операции и экономия средств в условиях глобальной пандемии. В рамках изменений Эдвард Эннинфул, широко известный главный редактор британского Vogue, который, как говорят, может стать преемником Винтур, был назначен редакционным директором европейского издания Vogue на рынках, принадлежащих и управляемых Conde Nast, включая Великобританию, Францию, Италию, Германию и Испанию.

В то время как Винтур и Эннинфул по-прежнему числятся главными редакторами американского Vogue и британского Vogue, соответственно, многие другие издания получили должность главного редактора по контенту, как, например, Эжени Трошу в недавно переименованном Vogue France. Это не всем понравилось.

Как ранее сообщал WWD, художественный руководитель, креативный директор и имиджмейкер Celine Хеди Слиман была настолько расстроена уходом бывшего главного редактора Vogue Paris Эммануэль Альт, что Vogue Runway не пригласили освещать виртуальное шоу Селин весной 2022 года и приостановили рекламу бренда Vogue. Изменения произошли не только в Vogue, но и в других изданиях Conde, включая Vanity Fair, GQ, Conde Nast Traveler и Architectural Digest.

Симона Маркетти назначена редакционным директором Vanity Fair в Европе, включая издания, выходящие во Франции, Италии и Испании. Редакцией Vanity Fair в США и Великобритании по-прежнему будет руководить главный редактор Радхика Джонс. На данный момент в американских изданиях Teen Vogue, Self и Glamour, которые выпускаются только в цифровом формате, по-прежнему работают главные редакторы. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

Журналы По-прежнему не пользуются Популярностью у Рекламодателей

Ежемесячного журнала о моде Больше нет

Дань уважения Андре Леону Тэлли привлекает Наоми Кэмпбелл, Анну Винтур и многих других



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации