Главные роли в картине «Мона Лиза» Леонардо Да Винчи сыграют в новом сотрудничестве Stone Island/Supreme
Ажиотаж вокруг «МОНЫ ЛИЗЫ»: оптимисты, похоже, разделились на тех, кто верит, что после пандемии наступит новый виток бурных 20-х, и тех, кто выбирает Ренессанс 2. 0. Судя по их последнему сотрудничеству, Stone Island и Supreme попадают во вторую категорию. “Мона Лиза” Леонардо Да Винчи — шедевр итальянского Ренессанса — представлена на ветровках и футболках, входящих в новую капсульную коллекцию, которую оба бренда представят в пятницу в США. Изображение культовой картины добавляет вычурности линейке уличной одежды, которая является седьмой по счету, разработанной двумя брендами совместно, но первой, выпущенной после двухлетнего перерыва. Среди других новинок коллекции — парка с двусторонним воротником, отделанная с одной стороны густым синтетическим мехом, а с другой — нейлоновой оксфордской тканью Formula Steel с защитой от капель, а также куртки-рубашки и брюки-карго из военной хлопчатобумажной ткани рипстоп, которая меняет цвет в зависимости от климата благодаря нанесению термочувствительных пигментов.
Однотонные хлопковые футболки с логотипами обоих брендов, толстовки с капюшоном и джоггеры из хлопкового флиса с тонкими параллельными линиями по бокам — все это создает более непринужденный образ. Сумки-мессенджеры и головные уборы дополняют коллекцию.
В то время как в США ассортимент будет ограничен в пятницу, в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе он появится на два дня позже в магазинах бренда и на соответствующих платформах электронной коммерции. Впервые Stone Island и Supreme объединили усилия в 2014 году для выпуска мужской капсульной коллекции.
Supreme часто сотрудничает с брендами спортивной одежды или товаров для активного отдыха, такими как Nike, The North Face, Vans, Champion, Timberland, Lacoste и Levi’s. В 2017 году сотрудничество с Louis Vuitton вывело бренд skate в сферу роскоши, где он укрепил свое присутствие благодаря сотрудничеству с такими брендами, как Rimowa, Жан-Поль Готье, Йоджи Ямамото, Джунья Ватанабе, Эмилио Пуччи, Tiffany &Co., Missoni и Burberry.