Гленда Бейли имеет перуанские корни

До того, как все они стали модельерами, Лиз Ланге работала штатным редактором в Vogue, Кейт Спейд — редактором отдела аксессуаров в Mademoiselle, а Вера Вонг была старшим редактором отдела моды в Vogue. Теперь Гленда Бейли, которая была главным редактором Harper’s Bazaar с мая 2001 по февраль 2020 года, решила заняться своей профессией, сотрудничая с Peruvian Connection в создании капсульной коллекции трикотажных изделий из альпаки, дубленок, пуловеров, платьев, брюк и ювелирных украшений на осень 2022 года. Коллекция будет продаваться по цене от 88 до 3800 долларов, начиная с октября, на PeruvianConnection.

На и в шести магазинах бренда в США, а также в одном в Лондоне. Это сотрудничество знаменует собой первый профессиональный опыт Бейли в разработке коллекции. Кроме того, впервые Peruvian Connection — 46-летний модный бренд, известный своими андскими текстильными традициями, высококачественным трикотажем из перуанской альпаки и мастерством ремесленников, — привлек к сотрудничеству со своей командой дизайнеров стороннего дизайнера.

На этикетке указаны имена Glenda Bailey и Peruvian Connection. Во вторник капсульная коллекция будет представлена в клубе Explorers Club на Манхэттене, где будут приниматься предварительные заказы. “Нечасто такая модельерша, как Гленда Бейли, обращает свое внимание на небольшую, но необычайно квалифицированную компанию по дизайну трикотажа, работающую на фермах Канзаса”, — отметила Энни Херлбат Зандер, основательница Peruian Connection. Для перуанского бренда из Тонганокси, штат Канзас, это, несомненно, шаг вперед в области моды, а Bailey вдохновляет на новые пропорции, цвета и силуэты.

В прошлом году общий объем продаж бренда составил около 80 миллионов долларов, и он принадлежит семье. “Гленда действительно придала нам уверенности в том, что мы можем выйти на рынок, что мы всегда втайне хотели сделать, но говорили, что, возможно, это не сработает для нашего традиционного клиента Peruvian Connection classic. Мне пришло в голову, что мы, возможно, немного недооцениваем наших традиционных клиентов.

Теперь у нас есть прекрасная муза”, — сказал Херлбут Зандер. На вопрос, можно ли превратить карьеру в издательстве о моде в успешную карьеру дизайнера одежды, Бейли ответил: “Не обязательно. Многие редакторы приходят из журналистики, а не из дизайна. Но мне повезло, потому что я на самом деле изучала дизайн и работала на фабрике по производству одежды, чтобы поступить в университет. Эти знания невероятно помогли мне в этом проекте. Я не думаю, что каждый редактор захотел бы заниматься дизайном. Это просто зависит от их чувствительности и желания самовыражаться”.

Бейли училась в Кингстонском университете в Англии, где она стремилась стать дизайнером и выиграла студенческие конкурсы дизайна, что дало ей право посетить дизайнерские дома в Европе во время поездок, организованных университетом, в том числе Valentino, Fendi и другие. “Для студентки это была потрясающая возможность. Но, честно говоря, я не собирался становиться следующим Карлом Лагерфельдом, поэтому мне очень хотелось найти область индустрии, где я, возможно, смог бы оказать влияние, и поэтому я стал редактором.

По словам Бейли, после ухода из Harper’s Bazaar она работала консультантом в различных областях индустрии, включая финансы, маркетинг и дизайн. Когда она жила в Вест-Сайде на Манхэттене, она познакомилась с магазином Peruvian Connection на Коламбус-авеню. “Я подумала, что качество изготовления просто превосходное.

В этом была настоящая оригинальность и подлинность, на которые я откликнулся”.

Наша общая знакомая, Кэтлин Руиз, бывший менеджер по связям с общественностью Saks на Пятой авеню, руководившая KRW Consulting, познакомила Бейли с Херлбатом Зандером. “Это была идея Кэтлин, что я должен сотрудничать с Энни, поэтому мы встретились на Zoom год назад. Когда я ушла из Bazaar, мне захотелось попробовать то, чего я никогда раньше не делала.

Но я никогда по-настоящему не считала себя дизайнером. Вот почему я стала редактором, потому что чувствовала, что, по крайней мере, у меня есть здравый смысл.”

Бейли охарактеризовала капсульную коллекцию как “довольно обширную, состоящую из 74 стилей”, и сказала, что ее опыт работы в Peruvian Connection стал “исследованием мастерства». ..Работать с талантливыми дизайнерами было настоящим удовольствием.

Мы играли друг с другом. Это было органично. Я привык иметь дело со многими дивами, и я рад сообщить, что это был не тот случай”.

“Гленда увидела то, что нам было нужно: небольшой толчок. Она поделилась своими секретами, как привлечь внимание модной публики”, — сказал Херлбат Зандер. “Одной из первых вещей, которые она мне сказала, было «мода — это преувеличение».

Такая простая фраза, но на самом деле гениальная. Ее вдохновение позволило нам по-новому взглянуть на коллекцию, в которой были красивые вещи, но которые были достаточно безопасными. Она помогла нам развиваться в очень аутентичном ключе. Это действительно похоже на Peruvian Connection, но на стероидах от Гленды Бейли. Она определенно была стержнем большей части всего этого”.

Компания смогла быстро спроектировать и разработать капсульную коллекцию и готовится к выпуску в октябре, несмотря на трудности в Перу. “Политические проблемы носят хронический, то есть циклический характер. Но что действительно стало проблемой при разработке этой коллекции, так это COVID[-19].

В Перу уровень смертности на душу населения выше, чем в любой другой стране мира. Это привело к разрушению фабрик и кустарного производства. Это был кошмар, но у нас есть огромные ресурсы, которые помогли. Мы едва поспели вовремя”, — сказал Херлбат Зандер. Основу капсульной коллекции составляет перуанская альпака, наряду с перуанским хлопком Пима, хотя также используются ткани из Европы и Дальнего Востока, а также некоторые из США. Среди моделей, в которых чувствуется влияние Бейли, — пальто с поясом из овечьей шерсти, одно для дня, другое для вечера. “Это вещь, которую вы надеваете, когда вам немного холодно, и выглядите великолепно и модно», — говорит Бейли. Есть большие пуловеры и кардиганы, а также длинные шарфы, которые можно обернуть вокруг шеи несколько раз. “Мы с Глендой долго выбирали синий электрик, который она привезла с собой.

Гленда обожает такие яркие цвета. Представьте себе цвет расплавленной лавы. Он есть в коллекции. Мы называем его ‘лава». Его можно носить с пуловерами, и его отголоски присутствуют во всей коллекции. Но при этом коллекция очень цельная. Это единая концепция”, — сказал Хурбут Цандер. Будет распространен 40-страничный каталог, который “сильно отличается от тех, что мы делали в прошлом», — сказал Хурбут Цандер. “У нас есть примерно 35 ярких образов, каждый из которых состоит из нескольких частей, собранных вместе. ” Некоторые элементы используются в нескольких образах.

Женщины описали коллекцию Glenda Bailey Peruian Connection как одноразовую, но не исключили возможности выхода в свет второго сезона или дольше. “Никогда не говори ”никогда», но я скажу, что мы большие друзья, я уверен, что мы будем общаться в будущем», — сказал Херлбут Зандер.

Она рассматривает возможность сотрудничества с Бейли в создании домашней коллекции. “Мы с Глендой могли бы по—настоящему повеселиться — это в будущем”.

“Peruvian Connection — это маленькая жемчужина, о которой многие люди не знают”, — говорит Бейли. “Энни впервые создала коллекцию, вдохновляясь культурным наследием Перу.

Она последовательно выступает за экологичность и местных мастеров. Я надеюсь, что люди снова обратят внимание на Peruvian Connection и увидят в нем часть своего личного стиля. Здесь представлены изделия, о которых вы мечтаете уже сейчас. Люди хотят покупать дешевле, но хотят покупать качественные изделия, которые они смогут полюбить навсегда”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации