Глобальная платформа кроссовок Kicks Crew выделила $6 млн на финансирование серии А

Глобальная платформа электронной коммерции Kicks Crew объявила в среду о завершении раунда финансирования серии А стоимостью 6 миллионов долларов, который возглавляют Gobi Partners, Pacific Century Group и Complex China. Новый капитал будет использован для открытия штаб-квартиры в США в Лос-Анджелесе и найма новых талантов в области маркетинга, производства продуктов и инжиниринга. “Мы открываем нашу штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, чтобы сосредоточиться на узнаваемости бренда и партнерских отношениях с брендами”, — заявили соучредители Джонни Мак и Росс Эдриан Ип. “Мы будем создавать креативные команды, команды по брендированию и коммуникациям, а также изучать партнерские отношения с брендами, которые соответствуют нашему видению. Частью нашей программы всегда было донести нашу историю до более широкой аудитории, открывая при этом новые идеи и неиспользованные возможности.

Мы считаем, что для достижения этих целей мы активно сотрудничаем с креативщиками на местах, а также взаимодействуем с местным сообществом”.

Основанная в 2008 году как платформа для перепродажи кроссовок только онлайн, компания Kicks Crew заключила партнерские отношения с такими платформами, ориентированными непосредственно на потребителя, как Amazon, eBay, Tmall и JD, чтобы создать доступную и аутентичную платформу для продажи кроссовок от производителя к потребителю. По словам основателей, компания перешла на модель прямого взаимодействия с потребителем год назад и, по их словам, “переживает бурный рост”. “В 2021 году общая стоимость наших товаров выросла в 15 раз по сравнению с 2020 годом, а посещаемость нашего веб-сайта выросла в пять раз с января 2021 года”, — добавили основатели. “Это произошло благодаря тому, что мы привлекли новых ритейлеров, которые предоставили нам доступ к широкому спектру брендов — от спортивных (Nike, Converse, Adidas, New Balance), функциональных (Salomon, On, Hoka One One, Asics) до люксовых (Balenciaga, Louis Vuitton и Gucci).

Имея все необходимое в наличии, клиенты могут оставаться на нашей платформе и приобретать все, что им может понадобиться, и получать удовольствие от универсальных покупок”.

Они сказали, что их растущее присутствие в Интернете привлекло внимание Gobi Partners. “На онлайн-рынке кроссовок большинство платформ ориентированы на относительно нишевые сегменты элитных товаров и предметов коллекционирования и уделяют меньше внимания более широкому кругу потребителей повседневных кроссовок”, — сказал Чибо Танг, управляющий партнер Gobi Partners Greater Bay Area, в своем заявлении. “Команда Kicks выявила эту масштабную рыночную возможность и создала бренд, которому доверяют клиенты. Мы очень рады возможности поддержать их в стремлении к дальнейшему расширению своей платформы и предложений”.

Команда Kicks Crew работает напрямую с розничными продавцами своих брендов — “Наша бизнес—модель гарантирует подлинность продукции, потому что мы решаем этот вопрос у источника поставок”, — сказали они, — и в настоящее время предлагает более 400 000 наименований кроссовок, часов и предметов коллекционирования, таких как Be@rbrick. “По сравнению с нашими коллегами в отрасли, у которых более высокий процент клиентов-мужчин, Kicks Crew отличается тем, что в 2021 году на долю клиентов-женщин придется 40% наших продаж, и мы наблюдаем рост конверсии в этом сегменте клиентов на 27%”, — заявили основатели. — Мы объясняем это широким выбором новинок, которые получили одобрение наших покупательниц, которые отмечают нас, публикуя свои покупки и общаясь с сообществом в социальных сетях”.

Компания также планирует создать более инклюзивный вторичный рынок, привлекая свою аудиторию с помощью прямых трансляций мероприятий и внедряя технологию блокчейн для улучшения аутентификации.

Новое финансирование поступило после того, как стоимость таких конкурентов, как StockX и Goat, превысила 1 миллиард долларов во время пандемии. StockX завершила 2020 год раундом финансирования серии E на сумму 275 миллионов долларов, что увеличило ее оценку до 2,8 миллиарда долларов, а Goat завершила тот же год с оценкой в 1,75 миллиарда долларов после раунда финансирования серии E на сумму 100 миллионов долларов.

В начале 2021 года Groupe Artemis инвестировала в компанию, чтобы ускорить ее рост и экспансию в новых категориях.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации