Глобальный обзор престижной красоты от NPD Group

По мнению NPD Group, единственное, что остается неизменным в красоте, — это перемены. “Разрушение — это то, о чем наша индустрия знает довольно много, я говорила об этом в течение нескольких лет, еще до пандемии”, — сказала Лариса Дженсен, вице-президент NPD Group по красоте, на саммите руководителей компаний Beauty. “Разница сегодня в том, что дестабилизирующие факторы теперь постоянны: цепочка поставок, удержание сотрудников, экономическая неопределенность — все то, что раньше было ”лежачими полицейскими», теперь стало постоянным явлением», — сказала она.

Дженсен сказала, что маятник возвращается к розничной торговле, и примерно 70% продаж престижной косметики во всем мире приходится на розничные магазины. “Потребители эмоционально привязаны к тому, что они наносят на свое лицо и тело”, — сказала она. — В зависимости от того, в какую эпоху и в какой стране приходится большая доля продаж в сфере розничной торговли”.

По словам Дженсена, сфера красоты также опережает другие отрасли розничной торговли, увеличиваясь “в два-три раза” по сравнению с другими категориями. Рост в Европе в основном обусловлен Испанией, в то время как карантинные меры сдерживают рост в более крупных экономиках, таких как Германия, Великобритания и Франция.

Экономический рост в Китае также замедлился. “Потребители, покупающие престижную косметику в Китае, как правило, имеют более высокие доходы, но мы начинаем замечать замедление темпов экономического роста в этой стране”, — сказал Дженсен. С точки зрения категории, косметика набирает обороты, в то время как уход за волосами и парфюмерия также демонстрируют высокие показатели. “В прошлом году дизайнерские бренды, цены на которые были на 75% выше, были самыми быстрорастущими брендами в сфере косметики”, — сказал Дженсен, отметив, что в США и Великобритании уход за кожей смягчается, а в Китае — совсем другая история. “Для Китая это три слова: уход за кожей, цифровые технологии и розничная торговля для путешествий”, — сказал Дженсен. “Уход за кожей — доминирующая категория, но ее доля растет, и она становится еще более важной. “Во многом это обусловлено функциональной красотой”, — продолжил Дженсен. “Это ингредиенты, полезные истории об ингредиентах для ухода за кожей, а затем цифровые, а также прямые трансляции”.

По словам Дженсена, тремя основными преимуществами для китайских потребителей являются увлажнение, осветление и борьба со старением.

В США экономическая неопределенность пока не препятствует росту престижа. По прогнозам Дженсена, в 2022 году продажи вырастут на 8 процентов. “Мы пока не ощущаем экономического давления на рынке. Во многом это связано с тем, что наши потребители с более высоким уровнем дохода составляют большую часть нашей покупательской базы”, — сказала она. Продажи косметики в Великобритании не выросли, сказал Дженсен, отметив, что рост рынка, скорее всего, достигнет средних цифр в 2022 году. Закрытие магазинов также сыграло свою роль. По словам Дженсена, тенденция к улучшению самочувствия также будет способствовать росту во всех категориях. “Мы наблюдаем рост того, что мы называем индексом красоты. Всем нам известен индекс губной помады, но индекс красоты позволяет бизнесу ориентироваться на это новое определение хорошего самочувствия. Раньше Wellness во многом был связан с физическим здоровьем, а теперь речь идет о душевном благополучии”, — продолжила она. “Кроме нашей отрасли, существует очень мало отраслей, в которых вы действительно видите эмоциональную потребность потребителей в наших продуктах. ”

Подробнее читайте на сайте WWD. Com:

IRI о восстановлении массового рынка косметических средств

Launchmetrics приобретает крупнейшего конкурента DMR Group

В Сша.

Продажи Prestige Beauty в 2021 Году выросли на 30%, По данным NPD Group



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации