Google Делится Информацией О Доступных Для Просмотра Результатах Поиска Одежды
Google хочет облегчить потребителям поиск нужной им одежды. В четверг в своем блоге Стефани Хортон, директор по коммерческому маркетингу Google, написала, что для того, чтобы сделать онлайн-покупки еще проще: “Недавно мы добавили более доступные для просмотра результаты поиска по запросам о покупке одежды и модных аксессуаров. Поэтому, когда вы покупаете в Google одежду или аксессуары — например, мокасины на толстой подошве, платье цвета лайма или сумку из рафии, — вы будете просматривать визуальную ленту с различными цветами и фасонами, а также другую полезную информацию, такую как местные магазины, руководства по стилю и видеоролики. ”
Хортон также поделился последними исследованиями потребителей и поисковыми данными, касающимися модных тенденций этой весны.
Хортон сказал, что одними из главных трендов сейчас являются модные образы Y2K, среди которых “такие товары, как шляпы-ведерки, сумки-хобо и браслеты на лодыжках”, а также “культовые духи Clinique «Happy», вязаные сумки Prada и льняные брюки”.
Что касается опроса потребителей, то Google выяснил, что большинство покупателей одежды, косметики и товаров для дома “тратят до двух недель на изучение одежды или косметических средств, прежде чем совершить покупку. Однако многие совершают покупки в Интернете просто ради удовольствия — 65 процентов говорят, что они часто или иногда совершают покупки в Интернете, когда не ищут что-то конкретное”.
Опрос Google также показал, что 60% покупателей говорят, что они часто или иногда находят вдохновение для совершения покупок, когда не занимаются активными покупками.
Например, 39% респондентов ищут определенный образ или одежду, увидев их на ком-то другом или в Интернете. Опрос показал, что 48% респондентов сделали скриншот понравившегося товара, а 70% сказали, что после этого они искали или покупали этот товар. Компания заявила, что именно в этом может помочь ее приложение Google Lens. “Просто сделайте снимок или скриншот и найдите точные или похожие результаты для совершения покупок”, — сказал Хортон. По словам Хортона, приложение Google AR Beauty было запущено для того, чтобы “помочь пользователям принимать обоснованные решения при покупке косметических средств онлайн — чтобы вы могли найти и примерить тысячи продуктов от таких брендов, как MAC, Estee Lauder и Charlotte Tilbury”.
Потребители могут искать, открывать для себя и примерять косметику “различных брендов, представленных в Ulta Beauty, прямо в поиске Google”, — заявила она.