Готовимся вместе со Звездой социальных сетей Блейк Грей
Имея почти 16 миллионов подписчиков на основных платформах социальных сетей, трудно игнорировать влияние Блейк Грей. И модные бренды обращают на это внимание. 21-летняя уроженка Техаса, переехавшая в Лос-Анджелес, недавно была замечена на показах мод для Prada и Louis Vuitton, участвовала в ряде кампаний для таких брендов, как Fendi, Hugo Boss и Ralph Lauren (в качестве одного из персонажей рекламы парфюмерной воды Romance вместе с подругой Амели Зильбер, коллега по социальным сетям и молодой посол ЮНИСЕФ). Совсем недавно он сотрудничал с Dior, бренд пригласил Грея на показ мужской коллекции ERL в Лос-Анджелесе на Венис-Бич.
Работая со стилистом Брайаном Меллером, Грей выбрал для этого случая клетчатый пиджак Dior, рубашку с блестками и джинсы. “Я искал что-нибудь веселое”, — сказал он о своем образе на афтепати. “Это то, чего я раньше не надевал. У меня такое чувство, что я всегда в костюме и при галстуке или бабочке.
Я просто хотел повеселиться сегодня вечером”.
Он был ”большим поклонником“ новой коллекции: «В ней было много цвета, а я, честно говоря, люблю цвета. На подиуме не было ни одной вещи, которую я бы не надел сам. Я буквально хочу владеть каждой обувью, каждым предметом одежды, которые были на подиуме. И, возможно, сразу после этого мне придется отправиться за покупками в Dior”.
В фотогалерее, приведенной выше, можно увидеть закулисный образ с комментариями Грея, когда он готовился к показу.