Grove Collaborative запускает детскую линию без использования пластика
Продолжая стремление компании отказаться от пластика к 2025 году, Grove Collaborative выпустила первую линию средств личной гигиены, на 100% не содержащую пластик, предназначенную исключительно для детей. Коллекция Peach Not Plastic Kids ориентирована на барную стойку и включает в себя ряд видов мыла для лица, тела и волос, которые не только сокращают количество отходов, но и обеспечивают экологичность с учетом возраста и мер по сохранению окружающей среды. Поскольку важность сохранения окружающей среды стала более очевидной, чем когда-либо прежде, отчасти благодаря пандемии COVID-19, отсутствие экологически чистых продуктов в категории средств личной гигиены для детей доказало, что это ключевая область с потенциалом роста. “Из-за того, что во время пандемии мы много времени проводили дома, нам стало сложнее избавиться от мусора, и я думаю, что это привело к тому, что люди действительно захотели не только потреблять меньше, но и создавать меньше мусора”, — сказал Стюарт Ландесберг, соучредитель и главный исполнительный директор Grove Collaborative. 22 марта компания представила первую линейку средств личной гигиены для детей, которая состоит из шести веганских продуктов, изготовленных из 100% натуральных ингредиентов, красителей и ароматизаторов, а на внутренней стороне упаковки напечатаны интерактивные игры.
В линейку входят товары для маленьких детей! Шампунь и батончик для тела «2 в 1» и «Lil Kids»! Батончик для рук и тела для детей в возрасте от трех до пяти лет, а также для детей постарше! продукты, включающие в себя шампунь, кондиционер и два батончика для рук и тела с различными ароматами, предназначены для детей в возрасте от шести до 12 лет. Каждый батончик выполнен в ярких цветах и имеет удобную форму, поэтому его можно стирать до 100 раз.
Цены варьируются от 5,95 долларов за батончики для рук и тела до 7,95 долларов за батончики с шампунем и кондиционером от Lil Kids! Шампунь и батончик для тела «2 в 1» стоимостью 6,95 долларов. “Peach — это бренд, который дает понять, что вам не нужно идти на компромисс с производительностью или удовольствием, когда речь заходит об экологичности — бренд веселый, восхитительный и энергичный. В частности, в детском пространстве такая перспектива действительно дифференцирована и необходима”, — сказал Ландесберг.
Вслед за успехом первой коллекции средств личной гигиены Peach для взрослых в 2020 году, которая состояла из 10 батончиков мыла, шампуней и кондиционеров, предназначенных для различных типов кожи и волос, выпуск коллекции Grove Peach Kids является естественным продолжением, которое привносит в сферу личной гигиены для детей новую категорию упаковки без использования пластика. Ландесберг считает, что компания Grove Collaborative, возглавляющая переход к экологически чистым средствам личной гигиены, который охватывает все домохозяйства, добилась успеха, оставаясь сосредоточенной на трех основных принципах: экологичности, эффективности и ориентации на потребителя.
Он ожидает, что новая линейка товаров для детей станет одним из самых успешных проектов Grove на сегодняшний день. “В 2021 году выручка Peach превысила миллионную цифру, и ожидается, что в 2022 году продажи почти удвоятся. Peach Kids станут ключевым фактором этого роста”, — сказал Ландесберг.
Компания Grove Collaborative с января 2020 года практически не использует пластик и планирует к 2025 году полностью отказаться от него, благодаря таким кампаниям, как коллекция Peach Kids, которые способствуют достижению этой цели. Благодаря своим упрощенным рецептурам и продуктам «два в одном» компания certified B Corp стремится донести идею о том, что чем меньше, тем лучше.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:
Лучшие города по переработке пластика для красоты
Красота вторичной переработки
Общий наследник косметического бренда Zero Plastic собрал $2,5 млн