Губная помада Кристиана Лубутена нашла свое отражение в туфлях-лодочках бренда
ПАРИЖ — Сначала появились туфли-лодочки, затем губная помада. Но осенью 2022 года Кристиан Лубутен прошел полный цикл, объединив эти два стиля в одном стиле обуви. Новые туфли—лодочки со скульптурным золотистым каблуком в форме губной помады бренда, которые были представлены на показе в 2015 году, стали одним из выдающихся образцов обширной коллекции, которую дизайнер обуви придумал для следующего сезона.
На мероприятии, посвященном его любви к танцу, которое проходило в L’Espace Niemeyer в Париже, где круглая декорация была погружена в огненно-красную атмосферу и размещена под куполом, спроектированным в 70-х годах архитектором Оскаром Нимейером, девять современных танцоров выступили в модных туфлях на каблуках сезона, которые также появились на виниловые сандалии и ботильоны. “Танец всегда был для меня источником вдохновения. Я начинал стажером в Les Folies Bergere в Париже, помогая танцорам в повседневной жизни.
Я хотел создать для них дизайн обуви”, — рассказал Лубутен о формате презентации. Каблук с помадой был частью эклектичной капсульной коллекции под названием “Тайна Луби”, которую Лубутен разработал совместно с парижским художником Язом Букей. Намекая на османское влияние и исследуя тему детективных игр с убийствами, модельный ряд включал в себя эффектные модели, такие как босоножки на платформе с металлической вышивкой или украшенные арабскими мозаичными мотивами, а также бархатные мокасины, повторяющие узор восточных ковров. Кроме того, бренд представил свою первую фирменную модель Hot Chick pump с ремешком с фестонами на спине, а также расширил линейку сумок Carasky, представленную в прошлом сезоне, добавив мини-сумки-ведерки и модели через плечо.
На презентации также была представлена капсульная коллекция Greekaba, в которую вошли забавная обувь и сумки, созданные по мотивам иллюстраций Константина Каканиаса, греческого художника и друга Лубутена. На фасонах были изображены дизайнер и вымышленный персонаж по имени мисс Тепендрис, участвующие в серии приключений между Афинами и Кикладскими островами. Другие узоры, в том числе переосмысление местного символа “голубой глаз”, который, как считается, защищает от сглаза, появились на аксессуарах, которые появятся в магазинах 1 июня. Часть вырученных средств будет передана греческой некоммерческой ассоциации “Вместе ради детей”, в состав которой входят девять организаций-членов, работающих над оказанием немедленной и эффективной поддержки нуждающимся детям, молодым людям с ограниченными возможностями и их семьям.