Gucci Westman и Дэвид Невилл о современной роскоши в сотрудничестве с Westman Atelier
Гуччи Вестман раньше терпеть не могла, когда ее называли визажистом, ориентированным на кожу, но когда она основала свой косметический бренд, она решила придерживаться этого принципа. “Я увидела, что есть возможность преодолеть этот разрыв между натуральностью и роскошью”, — сказала Вестман о белом пространстве, которое она увидела перед запуском своей компании Westman Atelier. “И я также добавила элемент артистизма, который является отличным предложением”, — продолжила она вместе со своим мужем и соучредителем Дэвидом Невиллом (ранее работавшим в Rag & Bone) в беседе с Маритой Берк, главным специалистом по рекламе в Мекке Mecca Beauty. “Это совсем другое”.
По их словам, с самого начала у дуэта был подход, ориентированный прежде всего на продукт, — ингредиенты, эффективность и хорошее самочувствие.
Они начали работать над этим в 2014 году. “Нам потребовалось четыре года, чтобы разработать дизайн упаковки и продукта”, — сказал Невилл. “В итоге мы вышли на рынок в 2018 году. Мы запустили компанию Barneys [Нью-Йорк]”.
В процессе разработки Уэстман использовала свой артистизм и многолетний опыт работы визажистом — с такими голливудскими звездами, как Дрю Бэрримор, Джулианна Мур, Гвинет Пэлтроу и Камерон Диаз, — а также вспомнила свое детство.
С 10 до 20 лет она жила в Швеции, погруженная в мир природы. “Мои родители выращивали все свои овощи”, — рассказала она. “Мы ходили за молоком к фермеру. Мои родители сами делали сыр.. Мы были действительно связаны с тем, как мы жили. Большое внимание уделялось осознанности. Мы медитировали.”
По словам Невилла, семейная история в сочетании с многолетним опытом работы повлияли на создание Westman Atelier, в конечном счете, оно предлагает современную роскошь, которая к тому же питает кожу, выделяя бренд на общем фоне. “Что было для меня очевидным, так это то, что я посмотрел на рынок косметики и не обнаружил ни одного бренда, который бы говорил о роскоши и качестве, чистых ингредиентах и мастерстве”, — добавил он. Этот подход работает.
Он отметил, что Westman Atelier приносит прибыль благодаря своей многочисленной аудитории: “Что действительно является замечательным достижением в развитии нашего бренда, так это взаимодействие Gucci с потребителем. Это так серьезно и аутентично”.
У Вестмана появилось множество преданных подписчиков, у него более четверти миллиона подписчиков в Instagram. “Я должен сказать, что самое лучшее в социальных сетях — это то, что вы можете общаться со своим сообществом”, — сказал Вестман, который принимает к сведению их отзывы, потребности и чаяния.
Она занимается каждым аспектом бренда, и на разработку продуктов у нее уходят годы. По ее словам, современная роскошь — это время, затрачиваемое на то, чтобы конечные результаты соответствовали ее ожиданиям. В Westman Atelier используются активные ингредиенты, которые всегда отличаются высокой эффективностью. “У меня розацеа, и это, на самом деле, стало серьезным катализатором…Я не хотела ограничиваться только коррекцией”, — продолжила она. “Я хотела, чтобы у меня был такой оздоровительный компонент, как восстановление кожи”.
В следующем месяце она представит первую пудру для лица этого бренда. Пудра в компактной упаковке многоразового использования содержит витамин С и пробиотики, которые осветляют и сужают поры.
Осенью в разработке находится еще один продукт, поскольку бренд продолжает вводить новые категории косметики и, в конечном счете, выходит за рамки красоты. Но все должно иметь смысл в контексте бренда. “Все дело в доверии”, — сказал Невилл. “По мере того, как мы будем расти, нам дадут лицензию на участие в некоторых из этих направлений [в lifestyle]. ..Бренд действительно находится на стыке красоты, оздоровления, бьюти-индустрии, моды, стиля жизни, семьи.
Мне кажется, это очень современно”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM: