Guess представляет мужской аромат «Uomo»

Guess, одна из самых быстрорастущих парфюмерных лицензий в портфолио Inter Parfums Inc., стремится привлечь внимание покупателей своим новым выпуском. Туалетная вода Guess Uomo стала первым мужским ароматом, появившимся на рынке после того, как Inter Parfums приобрела лицензию в 2019 году. Ее цена колеблется от 41 до 68 долларов за 30 и 100 мл соответственно. Этот запуск стал первым шагом бренда в сфере ухода за кожей, который в прошлом году поразил европейские рынки множеством средств по уходу за кожей. Uomo появится в продаже 5 апреля в магазинах Guess и на сайте guess. Com, а в мае начнет распространяться по всему миру. “Это был действительно наш первый выход в мир мужской парфюмерии”, — сказал Жан Мадар, главный исполнительный директор Inter Parfums, о прошлогодней линейке средств для ухода Guess Effect. “Мужская линия всегда была второстепенной. Соотношение, вероятно, 65/35.

Но парень из Guess очень сексуальный, с ним весело, он интернационален. И большую часть времени он итальянец.”

По словам Мадара, учитывая высокие показатели бренда на европейских рынках, Inter Parfums обратились к Италии, чтобы вдохновить на создание аромата и последующий маркетинг. “Мы изучили то, что нам удалось продать в Испании, Германии и Италии, и очень хотели продвигать это в Европе”, — сказал он.

Верхние ноты аромата включают грейпфрут, кардамон и лаванду, ноты сердца: шалфей и шафрановая герань, ноты базы: темная древесина, бензоин и амбра. Бутылка должна была имитировать ощущение бокала для виски, учитывая ее вес, а также воссоздавать классические римские архитектурные элементы, такие как колонны. “Мы говорили, что должны видеть суть, что это должна быть бутылка, которая во многом соответствовала бы принципам классической итальянской архитектуры”, — сказал Мадар.

Сопутствующая кампания, вдохновленная «Крысиной стаей», также отражает поведение потребителей в постпандемический период. “Все ребята улыбаются, потому что хорошо проводят время”, — сказал Мадар. “После пандемии мы хотели, чтобы люди выходили на улицу, мы хотели сделать групповой снимок с самого начала, чтобы все получилось”.

Мадар настроен оптимистично по поводу запуска аромата, говоря, что бренд добился больших успехов в США. “Я думаю, что смогу найти кого-то, кто интересуется Guess, кому нравится мода Guess, кто носит мужскую одежду или ходит в магазины Лос-Анджелеса”, — сказал он. “Но мы действительно можем привлечь не только покупателей одежды Guess, но и более широкую аудиторию”.

Мадар отказался комментировать данные о продажах, хотя, по оценкам отраслевых источников, чистый объем продаж аромата за первый год его существования на рынке достигнет 20 миллионов долларов. В 2021 году Inter Parfums продемонстрировал стремительный рост.

Согласно пресс-релизу о доходах компании, чистый объем продаж в 2021 году достиг 879,5 миллионов долларов по сравнению с 539 миллионами долларов годом ранее. Даже по сравнению с уровнем, существовавшим до пандемии, выручка в прошлом году выросла на 23 процента.

Этот рост был отчасти обусловлен возросшим интересом к североамериканскому рынку, где продажи выросли на 50 процентов. Согласно заявлению, продажи Guess также превысили отметку в 100 миллионов долларов, присоединившись к лицензиям Coach, Montblanc и Jimmy Choo на девятизначную сумму.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:

Нейротехнологическая компания L’Oreal выпускает гарнитуру для точного подбора ароматов

House of Creed Обновляет категорию женских ароматов, представив «Цветы ветра»

Команда Strawberry Moon представила эксклюзивный аромат Snif



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации