H&amp amp M USA расширяет партнерство «Покупай у чернокожей женщины»

Развивая успех своего первого годичного партнерства с компанией «Покупай у чернокожей женщины», H&amp,M USA продлила сотрудничество на второй год. Основанная в 2016 году Никки Порчер, некоммерческая организация фокусируется на расширении прав и возможностей, обучении и вдохновении чернокожих женщин-владельцев бизнеса и людей, которые их поддерживают. H&M продолжит поддерживать BFABW специальными мероприятиями, в том числе пожертвованием в размере 250 000 долларов.

Эти средства будут использованы различными способами, например, для нового документального сериала под названием “Живые примеры”, в котором будут освещены личные истории 25 чернокожих женщин-предпринимателей. Премьера первого видео состоится в четверг.

Финансовая поддержка также будет использована для грантовой программы, бизнес-акселератора, праздничного рынка BFABW, спонсируемого H&M в США, и тура Buy From a Black Woman Inspire, мультитурнира по США, посвященного чернокожим женщинам-владельцам бизнеса и их историям.

В 2021 году Inspire посетили пять городов, а в этом году планируют посетить еще больше городов, включая Мемфис, штат Теннесси, Даллас, Окленд, Калифорния, Детройт и Милуоки. Турне этого года начнется в Новом Орлеане 30 июня. По словам Порчера, H&M USA и BFABW также увеличат число городов, в которых они будут открывать магазины и проводить другие специальные мероприятия, с 16 до 20. Глава отдела инклюзивности и разнообразия H&M в США Донна Дозье Гордон (Donna Dozier Gordon) заявила, что партнерство является примером того влияния, которое компания хочет оказывать “на расширение прав и возможностей и создание потенциала в сообществах, в которых мы живем и работаем”.

В последнее время возрос интерес к предоставлению чернокожим владельцам бизнеса финансовых средств для создания и укрепления своих компаний. На прошлой неделе Серена Уильямс объявила, что ее новая венчурная компания Serena Ventures привлекла 111 миллионов долларов.

В недавнем твите, в котором Уильямс осудила New York Times за публикацию фотографии ее сестры Винус в новостном материале о фонде, Уильямс сказала, что 111 миллионов долларов пойдут на поддержку “основателей, которых не замечают устоявшиеся системы, к сожалению, не подозревающие об их предвзятости. Потому что даже меня не замечают.

Ты можешь добиться большего в любое время”.

Чтобы отпраздновать расширение партнерства BFABW и H&M USA, в минувшие выходные в Филадельфию были приглашены 30 чернокожих женщин-предпринимателей. Несмотря на то, что из—за отмены поездов Amtrak 15 человек не смогли прийти на мероприятие, те, кто смог туда попасть, наслаждались впечатлениями, по словам Порчера, который описал встречу как “просто волшебную.. было так много улыбок, смеха, слез и объятий — в зале царила просто любовь. ”Что осталось с ней навсегда, — сказала она, — так это “чувство общности между BFABW и H&M USA и их способность объединиться, чтобы показать чернокожим женщинам, что они достойны этого, и что мы можем найти время в нашей жизни, чтобы отпраздновать не только себя, но и друг друга». ”

С другой стороны, BFABW недавно объявила о партнерстве с Goldman Sachs в рамках своей инициативы «Один миллион чернокожих женщин», направленной на устранение гендерных и расовых предубеждений, с которыми чернокожие женщины сталкивались на протяжении многих поколений.

С помощью организаций, возглавляемых чернокожими женщинами, и других партнеров Goldman Sachs выделяет 10 миллиардов долларов на прямые инвестиции и 100 миллионов долларов на благотворительную поддержку. BFABW является новым партнером программы “Чернокожие в бизнесе” — 12-недельного онлайн-курса по бизнесу, который Goldman Sachs проводит для 300 чернокожих женщин, владеющих бизнесом.

Порчер входит в состав комитета по проведению собеседований и принимает участие в принятии некоторых решений, а также помогает некоторым участникам пройти весь процесс. Подчеркивая, что чернокожие женщины всегда начинали свой собственный бизнес, Порчер сказала, что ее организация была в состоянии помочь в работе, которую выполняли чернокожие женщины.

По ее словам, с момента своего основания BFABW помогала людям “увидеть, что чернокожие женщины многое делают”, и помогает расширить представления о том, чем являются чернокожие женщины и что они делали раньше. По словам Порчера, в 2016 году группа выделила один грант в размере 500 долларов, а в прошлом году — семь грантов на общую сумму более 10 000 долларов.

Стремясь обеспечить защиту теневого бизнеса, BFABW также присвоила четыре товарных знака и помогает владельцам бизнеса с их веб-сайтами, в том числе гарантирует, что они являются их владельцами. “Я благодарна компании Buy From a Black Woman за то, что она выполняет свою работу и имеет не только социальное, но и финансовое подтверждение благодаря нашим грантам, программам, мероприятиям и нашему сообществу, чтобы показать, что мы решительно поддерживаем бизнес-сообщество чернокожих женщин”, — сказала Порчер. Однажды она написала “любовное письмо” самой себе, когда нуждалась в поддержке и самоутверждении.

Теперь оно напечатано на плакате, который вручается каждой чернокожей женщине, вступающей в организацию, в качестве приветственного набора. Во время недавних поездок по стране для съемок документального сериала Порчер видела эти плакаты в офисах, на фабриках и в домах престарелых в рамках. “Они сказали, что читают этот плакат каждый день, потому что это помогает им.

Вчера мы читали это вместе, в унисон, и я была так потрясена”, — сказала она. “Это были слова, которые я написала, чтобы ободрить себя, и теперь они ободряют целое сообщество чернокожих женщин, владеющих бизнесом. Я просто никогда бы не подумала об этом”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации