Ханни становится первым партнером Sephora по производству бритвенных станков
Бритвенные бренды продолжают завоевывать свое место в сегменте престижной косметики. Знаменуя собой самую важную веху на сегодняшний день, бренд Hanni, ориентированный на экологию бритья, выходит на рынок Sephora в качестве первого партнера по продаже бритв для розничной торговли косметикой. Планируется выход на рынок sephora. Com 12 апреля и 26 апреля в 251 магазине была представлена утяжеленная металлическая бритва Hanni с одним лезвием, которая получила высокую оценку за тщательное бритье и экологичный дизайн. В Sephora вместе с бритвой продается еще несколько комплектов по цене от 6 до 38 долларов, включая держатель Hero, пену для бритья и подушечку для бритья — безводный крем для бритья, который одновременно служит увлажняющим бальзамом.
Ханни начал переговоры с Sephora вскоре после ее запуска в мае 2021 года, и к сентябрю компании укрепили свое партнерство. “Лесли создала бренд, который действительно отражает все требования Sephora”, — сказала Синди Дейли, вице-президент Sephora по маркетингу средств по уходу за кожей. “Бритье вот-вот станет важной категорией в индустрии красоты prestige, и мы очень рады быть эксклюзивным розничным партнером Hanni в ее создании”.
В дополнение к поддержке стремления Ханни к более экологичному бритью за счет отказа от одноразовых пластиков, Sephora присоединилась к идее основательницы Лесли Тесслер о том, что женское бритье может быть приятным занятием, сравнимым с бритьем в парикмахерской, а не превращаться в рутинную работу. “Sephora поняла наше видение и то, куда мы стремились направить этот бренд”, — сказал Тесслер. “Я всегда говорю, что мы не бренд для бритья, а бренд по уходу за кожей, который считает, что первым шагом к отличной коже является качественное бритье”.
В преддверии предстоящего запуска бренда Sephora компания Hanni объявила в феврале, что привлекла 3 миллиона долларов в рамках раунда финансирования роста, проводимого частной инвестиционной компанией Valedor Partners. “Планируя начать розничную торговлю так рано, мы отошли от традиционных путей привлечения венчурного капитала”, — сказал Тесслер. “Нам повезло, что мы нашли идеальных партнеров в Valedor, которые обычно инвестируют в частные инвестиции на более поздних стадиях, чем мы, но они хотели выйти на рынок потребительских услуг и были очень рады такой возможности, как и мы”.
Деньги, собранные в рамках стартового раунда, пойдут на финансирование запуска Sephora, а также на новые средства по уходу за телом, которые появятся позже в этом году и которые, по словам Тесслера, будут отличаться от существующих на рынке продуктов. “Мы обязуемся не создавать ничего подобного”, — сказал Тесслер. “Мы никогда не собираемся выпускать просто еще одно средство для мытья тела — это должно быть что—то, что воздействует на кожу так же, как это делает наша бритва, — что улучшает ощущения и усиливает их. Будь то ингредиенты, применение, производительность или, в идеале, сочетание всех трех факторов, инновации при разработке нашей продукции всегда находятся на переднем крае”.
Хотя Тесслер не уточнил ожидаемых объемов продаж, по оценкам отраслевых источников, объем продаж Hanni в первый год работы в Sephora превысит 5 миллионов долларов. “Мы — единственная бритва в Sephora”, — сказал Тесслер. “Таким образом, мы находимся в невероятно уникальном положении, поскольку у нас нет реальной конкуренции, которой, я думаю, на данный момент нет ни у одного бренда”.
ПОДРОБНЕЕ НА сайте WWD. COM:
Да, Карен Янг из The People Продолжает Разговор об Уходе За Телом