Harry’s Помогает создать Сеть по охране психического здоровья для мужчин и мальчиков
Косметический бренд Harry’s помогает создать и финансировать сеть по охране психического здоровья, ориентированную на мужчин и мальчиков. В июле 2021 года Harry’s запустила инициативу Open Minds в рамках своей приверженности охране психического здоровья и поиска новых идей в этой области. В пятницу бренд мужской косметики Team: Changing Minds стал победителем первой инициативы и заявил, что пожертвует группе 5 миллионов долларов в течение следующих трех лет.
Команда: Changing Minds — это партнерство между организациями «Будущее без насилия», Национальным советом по психическому благополучию, Big Brothers, Big Sisters of America и Harry’s. Вместе они создадут национальную сеть специалистов по охране психического здоровья, которая будет выявлять признаки проблем с психическим здоровьем и охватывать мужчин и мальчиков, особенно чернокожих, представителей коренных народов и цветных людей, с целью оказания профилактической помощи, а не ответной помощи.
Программа также предусматривает подготовку тренеров по молодежным видам спорта и видеоиграм, чтобы помочь мужчинам и мальчикам найти нужные ресурсы. “Многие проблемы с психическим здоровьем впервые проявляются к 14 годам, но большинству людей требуется в среднем 10 лет, прежде чем они обратятся за помощью”, — говорит Мэгги Юро, руководитель отдела социального воздействия Harry. “Из всех демографических групп молодые мужчины реже всего получают помощь в области психического здоровья. Для чернокожих и смуглых молодых людей глубоко укоренившийся расизм еще больше ограничивает их доступ к помощи.
Предоставляя молодым людям поддержку в области психического здоровья на ранней стадии и до наступления кризиса во взрослой жизни, команда ”Меняющие сознание» надеется сократить сроки оказания поддержки с 10 лет до 10 минут или даже меньше».
Хьюро сказал, что Harry’s занимается вопросами психического здоровья мужчин в течение последних трех-четырех лет и в настоящее время имеет 12 некоммерческих партнеров, в том числе Shout 85258, Futures Without Violence, Black Men Heal и Headstrong, среди прочих. Бренд выделяет своим партнерам 1 процент от выручки.
Harry’s сообщила, что в ноябре она пожертвовала более 1 миллиона долларов чернокожим организациям по охране психического здоровья BEAM, Black Men Heal, Фонду Стива и Blam UK, а также 2 миллиона долларов организации по охране психического здоровья ветеранов, в том числе Headstrong и Stop Soldier Suicide, чтобы объединить усилия по оказанию поддержки в области психического здоровья сообществам, ветераны, военнослужащие срочной службы и афганские беженцы. “Наши организации сообщают о повышении уровня тревожности и росте числа самоубийств на протяжении всей пандемии”, — сказал Юро. “Нам нужно лучше разобраться в этом и найти соответствующие организации на местах».
Хьюро сослался на исследование Всемирного экономического фонда, проведенное в 2021 году, которое показало, что на психиатрическую помощь приходится всего 2 процента глобального финансирования здравоохранения и 0,5 процента благотворительных пожертвований на здравоохранение. “Нехватка финансирования нас шокирует, потому что вокруг психического здоровья так много говорят, но кто на самом деле помогает и продвигает это направление вперед?” — спросила она. Это привело к тому, что Гарри запустил инициативу Open Minds в качестве призыва к действию в поисках инноваций в этой области.
Harry’s запросила у соискателей письма о намерениях и обнаружила, что от 50 до 60 процентов из них были направлены на обеспечение равенства и служение сообществам с чернокожим населением, коренным населением и людьми с другим цветом кожи. Из 300 претендентов было отобрано пять финалистов, которые были рассмотрены жюри, в состав которого входили соучредитель Harry и исполнительный директор Джефф Рейдер, доктор Элфи Бреланд-Ноубл, генеральный директор NAMI Дэниел Х. Гиллисон, политик, ветеран, писатель и адвокат Джейсон Кандер и рэпер Logic.
Победители разделяют миссию, основанную на общественных программах и наставничестве молодежи. В Harry’s надеются обучить 200 000 сотрудников и охватить 1 миллион человек в течение следующих трех лет. “Мы являемся практическими партнерами в нашей корпоративной благотворительности и хотим знать о результатах и целях”, — сказал Юро. “Мы не хотим создавать программу, которая прекратит свое существование через три года.
Мы собираемся запустить [Open Minds] снова с новой идеей. Нам нужно пространство и время. Когда мы снова откроемся в таком масштабе, еще предстоит определить”.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ САЙТ WWD. COM: