Хайрам Ярбро, Джеки Айна, Дулма Алтан, Марианна Хьюитт о влиянии
“Я быстро подсчитала, прежде чем мы сели за стол переговоров, и у нас вчетвером 21 853 000 подписчиков”, — сказала Марианна Хьюитт, начиная беседу с ведущими создателями контента Джеки Айной, Дулмой Алтан и Хайрамом Ярбро. Все они хорошо известны в мире социальных сетей, они использовали свое влияние для создания собственных компаний. Айна — основательница лайфстайл-бренда Forvr Mood (в настоящее время предлагает ароматические свечи, спреи для комнат и шелковые наволочки), Алтан — создатель предпринимательской платформы Makelane, Ярбро, известный как гуру красоты поколения Z, предлагает бренд по уходу за кожей Selfess by Hyram, а Хьюитт является соучредителем Summer Fridays.
Они знают толк в том, что значит привлекать аудиторию и предлагать продукты в цифровом мире. “TikTok — это прежде всего возможность общения”, — сказал Ярбро, у которого на платформе 6,3 миллиона подписчиков и 285,8 миллиона лайков. “И личность играет доминирующую роль”.
Разговор был сосредоточен на растущей платформе. “TikTok произвел ошеломляющее впечатление”, — сказал Ярбро. “Многие люди поддерживают связь с TikTok, особенно Gen Z, потому что они говорят: «Я хочу видеть забавный контент. Я хочу познакомиться с личностями.
Я хочу посмеяться”.
В интересах бренда следить за тенденциями TikTok, используя юмор и принимая участие в различных конкурсах. А при сотрудничестве с создателем контента контент по сценарию не работает, сказал он. “Для них важно доверять подлинным голосам и связи, которая существует у создателя со своей аудиторией.
Я видел, как бренды работают с влиятельными людьми, ориентируясь на рекламу, коммерческую направленность, и я действительно не верю, что это хорошо работает по сравнению с доверием создателю использовать свой собственный креативный стиль. Их связь со своей аудиторией — это то, что поможет наилучшим образом донести идею продукта”.
Три элемента являются ключевыми при партнерстве с влиятельными лицами: обеспечение того, чтобы у создателей контента было много подписчиков, прямые и близкие отношения с подписчиками и чтобы им доверяли, — сказал Алтан.
Алтан написала, что происходит “стирание грани между брендами и отдельными людьми”.
Она отметила: “Бренды становятся все более активными, более откровенными, более человечными и доступными для общения, и возникает необходимость двигаться в этом направлении”.
Потребители — поколение Z и молодые миллениалы — требуют от брендов ответственности за то, чтобы они были более привлекательными. По словам Айны, аудитория в наши дни стала намного более сообразительной. “Вы должны быть настоящими”.
Как бренд может этого добиться?
“Потратьте время на то, чтобы понять ДНК каждой платформы и понять, как она соотносится с ДНК бренда”, — сказал Алтан.
Instagram по-прежнему больше всего подходит для демонстрации контента о стиле жизни, в то время как YouTube предлагает долгосрочный образовательный контент, — сказал Ярбро. “Я думаю, что впервые в Instagram появилась конкуренция, и они к этому не привыкли”, — сказала Айна, когда ее спросили о будущем Instagram, учитывая влияние TikTok. “С моей точки зрения, как создателя контента, это вызывает некоторое беспокойство”.
Положительным моментом является то, что конкуренция создала на платформе новые интересные функции (от видеороликов до возможностей электронной коммерции). Все они согласились с тем, что видеоконтент работает лучше всего, независимо от платформы.
И это выгодно для разных платформ, особенно учитывая, что создатели не имеют никакого контроля над цифровыми алгоритмами, — сказала Хьюитт, запустившая свой собственный подкаст? — “Жизнь с Марианной”.
“Я действительно хотела предложить своим подписчикам что-то новое, чего они не получали бы из моего Instagram или TikTok, в частности”, — сказала она. “Я думаю, что мы увидим, как гораздо больше брендов будут запускать подкасты”.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ САЙТ WWD. COM: