Hermes откроет магазин на Южной Конгресс-авеню в Остине
Hermes выходит за рамки привычного, открывая свой третий магазин в Техасе. В субботу французский бренд класса люкс откроет магазин площадью 7600 квадратных футов на Южной Конгресс-авеню в Остине. Для компании это несколько необычная локация, поскольку она станет первым представительством люксового бренда на улице в городе, который больше известен своей живой музыкой и фестивалями, чем дорогими магазинами.
Но это сделано намеренно. “Мы не боимся быть первопроходцами”, — сказал Роберт Чавес, президент и главный исполнительный директор Hermes USA. Чавес, родившийся и выросший в Техасе, сказал, что бизнес компании в штате “очень хорош” благодаря двум существующим магазинам в Далласе и Хьюстоне. По его словам, помимо давних жителей, Остин привлек множество людей, которые переехали из Калифорнии и с Восточного побережья, чтобы спастись от пандемии и погрузиться в насыщенную атмосферу города, его культуру и музыку. “Это один из самых быстрорастущих городов”, — сказал Чавес, добавив, что в Остине также представлены крупные корпорации, в том числе Whole Foods, Tesla и Apple, которая строит там кампус стоимостью 1 миллиард долларов. “Мы почувствовали, что пришло время приехать в Остин”, — сказал Чавес.
И хотя к северу от города есть центр роскоши, “мы хотели побывать в другом месте».
Поэтому вместо традиционного расположения он выбрал Южный Конгресс с его модными ресторанами, отелями и бутиками. По его словам, поп-ап, который бренд открыл в городе до пандемии, был “очень успешным”, что укрепило решение компании открыть там постоянное представительство. “Мы увидели энтузиазм людей и с нетерпением ждем возможности представить красоту и качество наших коллекций, изготовленных вручную, жителям Остина, которые ценят креативность, культуру и индивидуальность.
Это замечательный город и его расположение”.
По его словам, в магазине будет больше “непринужденной атмосферы”, чем в других заведениях штата, и он будет включать в себя “красивый внутренний дворик на открытом воздухе” под деревом, где покупатели смогут расслабиться и выпить чашечку кофе или чая. Здание было спроектировано парижским архитектурным агентством RDAI и включает в себя фасад из простого минерального терраццо и большие окна с видом на Южную Конгресс-авеню.
При входе покупатели увидят модные ювелирные украшения и мужские коллекции шелка, выставленные на мозаичном ковре в оттенках кактуса и песка. Архитектурным центром двухэтажного бутика является пандус из серого терраццо с янтарными вставками, который был вдохновлен скейт-парками.
Коллекции женского шелка представлены на металлической решетке и металлических полках на первом этаже, а коллекции парфюмерии, косметики, ювелирных изделий и часов на первом этаже соединены пандусом с верхним уровнем. На втором этаже представлены коллекции товаров для верховой езды, изделий из кожи и товаров для дома, а также готовая одежда, аксессуары и большой обувной салон.
Во всем магазине натуралистичные текстуры стен из рафии и дубовых панелей дополняют графический дизайн ковров цвета дюны. Среди произведений искусства, отобранных для магазина, — две работы из коллекции современных фотографий американской художницы Терри Вайфенбах из коллекции Herme’s и репродукции дизайна шарфа «Аппалуза в степях» Элис Ширли.
Во время строительства магазина компания Hermes пригласила художников из Остина Софи Роуч и Лауру Лит (Sophie Roach) для создания красочных рисунков на обшивке витрины. Как только магазин откроется для широкой публики, Hermes привлечет местных покупателей мероприятиями и инсталляциями, в том числе передвижной выставкой Hermes in the Making, которая будет представлена в магазине в октябре.
Hermes in the Making расскажет о ремесленниках и мастерстве дома. Чавес сказал, что ожидает, что этот магазин привлечет “более молодых клиентов” благодаря своему расположению и эстетике. “Мы верим, что людям это понравится”, — сказал он. Это последний магазин в розничной сети Hermes, которая насчитывает более 300 магазинов в 45 странах. Это следует за магазином площадью 7100 квадратных футов, который недавно был расширен в South Coast Plaza в Коста-Меса, Калифорния. По его словам, следующим будет небольшой поп-ап, который бренд откроет на Рузвельт-Филд в Гарден-Сити, Нью-Йорк. Но важный момент для компании наступит в сентябре, когда Hermes откроет новое пятиэтажное здание площадью 45 000 квадратных футов на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.