Херс хочет разрушить представление о моде как о расширении прав и возможностей женщин

Голландский модный стилист и бренд-консультант из Лондона Бонни Лангедейк во вторник представит компанию Hurs, которая стремится бросить вызов традиционному способу представления женщин в средствах массовой информации, выступая перед обществом демократичным образом.

Платформа, ориентированная на социальные сети, созданная женщинами для женщин, будет охватывать такие области, как мода, искусство, дизайн, путешествия и еда, будет включать веб-сайт, рассылку новостей раз в две недели, редакторские правки продуктов и клуб, который будет поощрять читателей обмениваться идеями с человеком, которого Хурс выберет для освещения. В рамках презентации Hurs разошлет манифест 100 женщинам и опубликует серию онлайн-интервью с ведущими женщинами в различных областях, включая шведскую певицу Ликке Ли, Йолу Хименес и Джину Коррелл Аглиетти из бренда mezcal Yola Mezcal, Еву Лангрет, директора Frieze London, Луизу Троттер, креативного директора директор Lacoste, дизайнер ювелирных украшений Жаклин Рабун и художники Руби Оньиньечи Аманзе и М. Флорин Демосфен беседуют друг с другом.

Hurs также проведет круглые столы в форме группового чата Instagram, доступного только по приглашениям, что позволит инсайдерам отрасли, таким как модные писатели, байеры и менеджеры по коммуникациям, поделиться своими знаниями и опытом работы без каких-либо фильтров. “Hurs создан для тех, кого не замечают, для тех, кто хочет, чтобы продукт существовал не в изолированном виде, а в контексте культуры в целом, для тех, кто предпочитает лучшее новому”, — сказал Лангедейк, который раньше работал в таких местах, как Elle Netherlands и Net-a-porter прежде чем продолжить карьеру в сфере бренд-консалтинга. Лангедийк рассказала WWD, что ей потребовалось 15 лет, чтобы понять, что она больше не хочет обманываться обещаниями глянцевых изданий о женском самосовершенствовании, на которые все больше влияют рекламодатели. “Мы привыкли к непоследовательному и однобокому подходу к женщинам.

Приняли то, как нас изображают на их страницах. Этого уже недостаточно”, — сказала она. “Они потеряли способность обслуживать нас, вместо этого продолжая отмечать тех же немногих. Они променяли редакторскую независимость на рекламные деньги, перепутали понятие сообщества с понятием читательской аудитории и десятилетиями абсолютно ничего не меняли в своих структурах и форматах, в результате чего пространство стало поразительно однородным”, — добавила она. Лангедейк рассказала Хурсу, что она стремится привлечь новое поколение женщин-единомышленниц, которые “ориентированы на имидж, умны и информированы” и предлагают “умный контент через призму стиля”.

Она признала, что в мире уже есть несколько потрясающих изданий, таких как Gentleman, Cereal и Konfekt, но “они практически не представлены в Сети”.

“Таким образом, те женщины, которые ищут эту точку зрения в Интернете, остаются ни с чем.

Мы действительно хотим вмешаться и стать теми, кто изменит это”, — добавила Лангедийк. Она запустила проект в октябре прошлого года. Пока что Langedijk заботится о каждом аспекте работы Hurs. “Я думаю, так будет лучше, потому что вам действительно нужно продумывать каждую мелочь, которую вы добавляете в свой бизнес. Я хочу сначала узнать, чего на самом деле хотят от нас наши читатели.

Вместо того, чтобы позволять инвесторам руководить процессом принятия решений”, — сказала она. Она считает, что основной потенциальный источник дохода будет получен от рекомендаций по продуктам, которые будут публиковаться в одноранговых сетях, после того как будет сформировано значительное сообщество.

В первом информационном бюллетене Hurs будет публиковаться личная подборка лучших отзывов от людей, с которыми компания сотрудничает, а также лучшие статьи, которые они читали в Интернете. “Дело не только в моде. Это также может быть бутылка вина или винтажный диван.

И дело не в том, что новое, а в том, что самое лучшее. Так что это может быть и что-то из старых сезонов. “Первое, что вы обычно получаете в журнале о продукте, — это цена и, возможно, действительно краткое описание того, что это такое. Но с нами вы всегда получаете три основных аргумента в пользу того, почему это здорово, потому что я всегда задаюсь вопросом: ”Почему эта сумка, а не та?» — объяснила она. Заглядывая в будущее, Лангедейк надеется, что через три года она сможет открыть офис и нанять команду, которая будет лучше обслуживать сообщество Hurs.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации