Хлоя Севиньи приносит боль.

На другом конце провода раздается плач маленького ребенка. “О боже”, — говорит Хлоя Севиньи. Ее сын Ваня, которому 2 мая исполнится два года, переживает трудный момент. “Сегодня утром у него был небольшой приступ, поэтому я думаю, что он немного чувствительный”, — объясняет она. И затем она воркует: “Ваня, не мог бы ты, пожалуйста, пойти в другую комнату с Эммой [няней] и немного почитать? Спасибо». Я буду прямо здесь.”

“Ты мама?” — спрашивает она, снова беря трубку. 47-летняя Севиньи и ее муж Синиса Макович (директор художественной галереи Karma в Ист-Виллидж) приветствовали Ваню, когда в Нью-Йорке бушевал COVID-19. Материнство, естественно, изменило приоритеты Севиньи.

Она берет своего сына на съемочную площадку, что, по ее признанию, было “довольно рискованно” во время COVID-19. И она очень тщательно скрывает свои эмоции. По ее словам, к эмоциональной боли “гораздо легче получить доступ”.

Актриса, модель и дизайнер пережила пандемию со своим обычным эклектичным списком ролей, модной кампанией (для коллекции своего друга Марка Джейкобса resort 2021) и предстоящей свадебной церемонией, отложенной из-за пандемии. В фильме Хулу “Девушка из Плейнвилла” она играет мать сына-подростка, который совершает самоубийство.

Восьмисерийный сериал представляет собой инсценировку реальной смерти в результате самоубийства подростка из Массачусетса Конрада Роя 3-го и последовавшего за этим судебного процесса по делу о непредумышленном убийстве его подруги Мишель Картер, которая отправила Конраду серию текстовых сообщений, по-видимому, призывающих его покончить с собой. (Она получила 15 месяцев тюремного заключения, но была досрочно освобождена за хорошее поведение. ) Севиньи также исполняет роль Леноры Вульвоковой, матери Нади, героини Наташи Лионн, во втором сезоне сериала “Русская кукла”, который выходит в среду на Netflix. Во втором сезоне культового хита Лионн, Лесли Хэдленд и Эми Полер «Путешествие во времени» (на поезде Downtown 6), чтобы более глубоко исследовать корни травмы поколений, которая все еще преследует Надю, включая шрамы ее бабушки, пережившей Холокост (Ирен Боран). “Все спрашивали: «Что они собираются делать после первого сезона?» Я не хочу сказать, что второй сезон лучше, потому что я в нем больше участвую, — смеется Севиньи, — но он ничуть не хуже”.

У нее также есть роль второго плана в фильме режиссера Луки Гуаданьино “Кости и все такое”, экранизации подросткового роуд-муви Камиллы Деанджелис о каннибализме, в котором главные роли исполнили Тимоти Шаламе и Тейлор Рассел.

Фильм, который ожидается в кинотеатрах в конце этого года, Гуаданьино снял прошлым летом в Цинциннати и его окрестностях — это его первая постановка в США. Это второй совместный проект Севиньи и Гуаданьино после лимитированного сериала HBO “Мы такие, какие мы есть”, который выйдет в Италии в 2020 году.

А в мае состоится долгожданная церемония бракосочетания Севиньи и Макковича. Пара тихо обвенчалась в мэрии Нью-Йорка в марте 2020 года. “Из-за COVID-19 мы не смогли провести нашу свадьбу в церкви, — говорит она. “Поэтому мы рассматриваем это как нашу настоящую свадьбу”.

Здесь Севиньи рассказывает WWD о том, как играет маму на экране, о работе с лучшей подругой Лионн и о том, что она собирается надеть на свою свадьбу.

WWD: Если ничего не портить, то мне нравится образ Леноры во втором сезоне “Русской матрешки». ”Во втором сезоне мы увидим Ленору в более раннем возрасте. Как это повлияло на ваш подход к персонажу?

Хлоя Севиньи: Я чувствовала, что вокруг этого персонажа осталось много вопросов без ответов и большой интерес к нему.

Я думаю, что ее психическое заболевание прогрессировало, когда мы увидим ее позже [в первом сезоне]. Во втором сезоне мы видим ее в другой части ее жизни. Поэтому я почувствовал, что мне не нужно придерживаться того, что я делал в первом сезоне. Все могло бы быть немного по-другому. И то, что Наташа хотела исследовать, было очень четко изложено на странице. Так что я просто следовал этому. Мы попробовали несколько дублей, в которых я по-настоящему напирал на сюжет, и несколько, в которых я его подтягивал. Так что, к счастью, было где попробовать и над чем поработать. WWD: Наташа играет в паре с вами, но она же и руководит вами. Каково это — работать с вашей лучшей подругой? Легче ли вам общаться?

К. С.: Это и проще, и сложнее. Она все больше раздражается на меня и может вымещать это так, как не может на других людях. Ей это сходит с рук, потому что мы как семья. (смеется) Но я думаю, что мы все были просто рады снова работать после COVID-19 — и работать над чем-то, чем мы гордились и что нас вдохновляло.

Это была идеальная алхимия. WWD: “Девушка из Плейнвилля” также посвящена психическим заболеваниям, что кажется особенно резонансным, поскольку пандемия сделала эти проблемы актуальными. К.С.: Мы переживаем кризис психического здоровья. Я просто не думаю, что кто-то знает, как с этим бороться, даже люди из привилегированных слоев общества, такие как Мишель Картер. Она страдала, и у нее был доступ ко всем видам помощи. Это такая сложная проблема. Я думаю, что [Голливуд] может помочь дестигматизировать это, и, возможно, это поможет людям найти правильные пути для получения нужной помощи. Я также думаю, что спектр возможностей очень широк. Я имею в виду, что нам всем не обязательно быть похожими на “Девушку, которую прервали”, чтобы страдать. Я думаю, что размышление об этом — отличный первый шаг. WWD: Как вы готовились к роли Линн Рой, вашей героини в “Плейнвилле”? Есть много записей интервью с ней. Ощущается ли какое-то давление, когда вы играете живого человека?

К.С.: Первое, что я сделал, это посмотрел документальный фильм [“Я люблю тебя, а теперь умри: Содружество против Мишель Картер” режиссера Эрин Ли Карр для HBO]. Я был просто очень тронут [Линн Рой], тем, какой она была уравновешенной и с чувством юмора.

И я был поражен тем, как она говорила о своем сыне. Я знаю, для нее очень важно, чтобы люди услышали историю ее сына и знали, что он был ярким, обаятельным, многообещающим молодым человеком, а не просто новостной лентой. Я хотел помочь почтить его память. Я попытался просто передать то, что меня так тронуло. WWD: Для вас, как для родителя, потеря ребенка — это самая большая боль, которую только можно себе представить. Как материнство изменило ваше отношение к подобным ролям?

К. С.: К чувствам, эмоциям гораздо легче получить доступ. В прошлом, когда мне приходилось испытывать такого рода боль [частично], я часто думал о своем отце и его кончине. [Севиньи потеряла отца из-за рака, когда была подростком. ] Для меня это по-прежнему очень тяжелое эмоциональное состояние. Но мысль о том, что что-то может случиться с Ваней.. я не могу.

И это был мой первый опыт работы вдали от него. [“Плейнвилл” снимался в конце 2020 года в Саванне, штат Джорджия. ] Так что это тоже давило на меня. Как я буду работать? Как я уйду? Что, если с ним что-то случится? Я имею в виду, что одно это может привести меня в замешательство.

WWD: Как изменился ваш личный стиль, когда вам перевалило за 40 и вы стали мамой? Или все-таки изменился?

К. С.: Я думаю, что во время пандемии мы все стали жертвами удобной одежды. А потом у меня тоже родился ребенок, так что для меня это было вдвойне важно.

Я пытаюсь найти выход из сложившейся ситуации и получать больше гордости и радости каждый день. Потому что я чувствовала, что пару лет назад это просто исчезло. И мне ничего не подходило в моем гардеробе. А теперь я вроде как возвращаюсь к своим вещам. Я просто хочу веселиться и наряжаться, когда просто выхожу из-за угла. WWD: Когда вы выходили замуж в мэрии, вы были беременны и на вас было черное облегающее платье. Что ты собираешься надеть на свою майскую свадьбу?

К.С.: Ммм, я думаю.. белое. Я пытаюсь сохранить это в тайне. Это что-то новенькое. Это от кутюр. Это определенно нетрадиционное.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации