Хосе Мануэль Альбеса о росте продаж Puig
Несмотря на то, что Puig является одной из ведущих компаний в сфере красоты и моды в мире, она сохранила гибкость и проворство, присущие гораздо меньшему бизнесу. Жозе Мануэль Альбеса, президент Puig по вопросам красоты и моды, сказал, что семейная компания “находится в центре всего, что мы делаем». “Мы чтим наши ценности”.
Испанская компания была основана в 1914 году. На протяжении многих лет она сохраняла приверженность основному духу бренда, который направлен на поддержку креативщиков, возглавляющих бренды компании. “Мы создаем для них экосистему”, — говорит Альбеза о своем портфолио, в которое входят такие дизайнерские бренды, как Jean Paul Gaultier, Paco Rabanne, Carolina Herrera и, совсем недавно, Dries Van Noten, а также нишевые бренды, такие как L’Artisan Parfumeur.
Пуиг стремится расширить возможности и поддержать каждого из них, чтобы обеспечить прорыв, креативность и инновации, добавил он, от рецептуры до упаковки. Это включает в себя отказ от общепринятого мнения, когда это необходимо, или, как говорит Альбеса, “превращение ”не делай» в «делай».
Например, исторически сложилось так, что Китай был очень небольшим рынком для парфюмерии, который в большей степени зависел от престижа бренда, чем от каких-либо обонятельных качеств.
Однако для Puig это был ключевой источник роста. “Мы многому учимся”, — сказал Альбеса. “Я говорю командам: «Представьте, что китаец создает для нас аромат и изображает тореадора, потому что мы испанцы, с паэльей и фламенко на флаконе. ’Нет. И вы действительно видите, что все эти бренды, продвигающие продукцию в Китае, наносят красный цвет или тигра [на упаковку].
Это не так. Нужно копать глубже, а чтобы копать глубже, нужно понимать культуру. ”
Один из уроков, — сказал он, — я почерпнул, узнав, что парфюмерная композиция L’Artisan Passage d’Enfer пользуется особой популярностью у китайского потребителя. “Внезапно в наших бутиках в Европе его стало покупать много китайцев.. на долю этого аромата пришлось 60% наших продаж”, — сказала Альбеса. “Мы увидели, что этот сок им действительно понравился”.
Пуиг также подчеркнул важность креативности и дизайна во всех аспектах создания аромата. “Мы — рассказчики историй, и упаковка играет важную роль в истории, которую вы хотите рассказать”, — сказала Альбеса. “Вы не можете рассказать историю в квадратной бутылке с пластиковой крышкой”.
Он сослался на флакон 1 Million от Paco Rabanne, который напоминает золотой слиток.
Аромат был выпущен во время финансового кризиса 2008 года. В моду вошел минимализм, и лучшие ароматы США и Европы выглядели одинаково — “все квадратные и круглые флаконы с пластиковыми крышками.. и романтичными названиями”, — сказала Альбеса. “Мы решили: «Давайте сделаем что-нибудь необычное.
Давайте выпустим аромат, который расскажет о деньгах.. и назовем его «1 миллион».…Мы идем на этот риск, потому что Пако Рабанн был очень дальновидным человеком. ..Мы следуем его видению. Мы бросаем вызов существующему положению вещей”.
Изменение статус—кво приносит свои плоды: Puig демонстрирует уверенный рост, и Альбеса ожидает продолжения этой динамики. “Мы видим рост, и мы видим много потрясений”, — сказал он. — И это то, над чем мы работаем: как выйти на рынок совершенно иным способом, чем это было в прошлом”.