Хоуп Маколей о ярких цветах и плотном трикотаже своего одноименного бренда
Хоуп Маколей завоевала популярность в мире моды благодаря своим фирменным трикотажным изделиям оверсайз с цветными вставками. Любовь Маколей к ярким оттенкам, цветным вставкам и лоскутному шитью способствовала успеху ее линии. Бренд появился в 2020 году, во время пандемии COVID-19. Потребители оставались дома во время карантина, и Macaulay стал одним из самых популярных модных брендов, привлекших внимание поколения Z в социальных сетях. “Многие другие малые предприятия также потерпели крах в 2020 году из-за пандемии и того, что все были дома и в социальных сетях”, — сказал Маколей WWD. “Поскольку все это было в интернет-магазине, покупатели по-прежнему могли покупать. Кроме того, все мои вязальщицы работают дома, так что они по-прежнему могли работать дома”.
Спустя два года после официального дебюта Hope Macaulay носили Джиджи Хадид, Розалия, Наоми Осака, Кали Учис и другие знаменитости.
Изначально линия была создана как коллекция для выпускников, когда Маколей училась на последнем курсе Университета творческих искусств. Со временем он превратился в то, что сейчас известно как одноименный бренд Macaulay’s: коллекция плотного трикотажа из шерсти мериноса с яркими цветными узорами.
Она получила положительные отзывы в социальных сетях о своей школьной коллекции и продолжила работать над ней после выпуска в 2018 году, решив доработать некоторые детали и убедиться, что ее изделия удобны для носки, а также отражают суть ее первоначального творческого подхода и вдохновения. “Это произошло как-то само собой, потому что я создала его в школе, чтобы отметить эти модули и получить диплом”, — рассказала она WWD. “В глубине души я действительно понимал, что хочу продолжать творить на основе этого бренда, поэтому у меня никогда не было ощущения, что я начинаю свой бренд”.
Маколей, родом из Северной Ирландии, всегда хотела работать в творческой сфере и думала, что во время учебы в университете она будет работать в модном бренде в Лондоне. Она проходила летнюю стажировку у Роберты Айнер и Гарета Пью, и хотя, по ее словам, это был хороший опыт, она поняла, что предпочитает работать на себя. “Я хотел иметь творческую свободу, и я чувствовал, что хочу сделать карьеру в индустрии моды, мне нужно было переехать в крупную столицу моды”, — сказал Маколей. “Когда я вернулась домой, я определенно хотела начать что-то здесь, потому что я очень люблю свой дом в Северной Ирландии, но я не хотела отказываться от карьеры в сфере моды”.
Посмотрите этот пост в Instagram
С помощью 15 вязальщиц и швей и, конечно же, своей мамы, молодой дизайнер создала тщательно продуманную коллекцию трикотажных изделий, в которую вошли укороченные топы, свитера, кардиганы, платья и аксессуары, в том числе свитер для домашних животных.
Посмотрите этот пост в Instagram
“Я очень люблю цвет. Я очень разборчива в цветах, которые использую, и их сочетаниях”, — сказала она. “Когда я занимаюсь дизайном, цвет очень важен для конечного продукта. Мне нравится, что они могут выделяться из толпы. Мои работы действительно привлекают внимание”.
Трикотажные изделия Маколей отличаются объемным и плотным переплетением, что связано с ее любовью к текстурам и различным тканям, особенно шерстяным, а также с тем, что бабушка научила ее вязать, когда она была маленькой. “Когда бы я ни заходил в магазин, я всегда первым делом прикасаюсь ко всем вязаным изделиям”, — говорит Маколей. “Мне просто нравятся вязаные изделия, их текстуры и даже смешивание разных тканей вместе.
Я много занимался этим и в университете. Я чувствую, что именно этого людям не хватает в моем бренде — возможности прикоснуться к нему и почувствовать его, потому что, очевидно, сейчас он в основном представлен онлайн. “Я чувствую себя более выразительной, используя шерсть. Я могу творить более выразительно. Я чувствую, что в шитье очень много математического, в то время как в вязании я чувствую себя более выразительной и творческой”, — продолжила она. С тех пор как она основала свой бренд два года назад, бренд Macaulay’s набрал почти 250 000 подписчиков в Instagram, и его носят звезды мирового уровня, влиятельные люди и любители моды. Она даже призналась, что наткнулась на видео в TikTok и YouTube, где люди пытаются воссоздать ее работы.
В будущем Маколей надеется, что в бутиках и магазинах розничной торговли будет больше ее работ, чтобы покупатели могли их потрогать. В настоящее время трикотажные изделия Macaulay можно приобрести на ее официальном сайте электронной коммерции, а также в магазинах Free People и Anthropologie, с которыми она сотрудничала прошлой осенью. “Я никогда не думала, что это будет настолько успешным.
Я определенно не осознавала этого, особенно так быстро”, — сказала она. “Тот факт, что все это произошло так быстро, просто невероятен. Я так благодарна всем за поддержку”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Теория дизайна: Как «Авеню Джерф» Матильды Джерф стала частью эстетики «It» Girl
Теория дизайна: Как Даниэль Гизио воплощает изысканность и сексуальность для своего одноименного лейбла
Теория дизайна: Как Зеркальный дворец черпал вдохновение в ностальгии и успехе во время карантина