Художественная организация По максимуму использует свободные витрины магазинов Манхэттена

ЗА РАМКАМИ: Искусство в изобилии представлено в музеях, галереях и общественных сооружениях Нью-Йорка, но оно также все чаще проявляется в неожиданных формах. Art on the Ave NYC, общественная инициатива, которая поддерживает местных художников и помогает оживить районы, пострадавшие от пандемии, расширяется. Впервые разместив произведения искусства в пустующих витринах магазинов на Коламбус-авеню в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена в ноябре 2020 года, группа ищет новые работы для своей инициативы в этом году.

По словам основательницы Барбары Андерсон, в первый раз произведения искусства были представлены примерно в 10 местах, включая несколько открытых предприятий, которые предложили витрины для этой инициативы. Учитывая стремительный рост розничной торговли в Нью-Йорке, Art on the Ave NYC “на самом деле не знает, какие магазины будут открыты, до начала недели, а иногда и до утра следующего дня”, — сказала она. “В этом и заключается волнение и вызов.

Это сложная работа и для кураторов, когда вы представляете, где будут размещены эти экспонаты. Но вы не знаете наверняка, будет ли у вас это пространство.”

Кроме того, окна свободных помещений часто заклеены бумагой, поэтому Андерсон и ее команда часто не знают, с чем конкретно они будут работать, пока не приступят к монтажу.

После инаугурационной инсталляции в Верхнем Вест-Сайде под названием “Искусство исцеления”, Art on the Ave организовали тематическую выставку “Пробуждение” в Вест-Виллидж, а затем еще одну выставку под названием “Устойчивость” в Нижнем Манхэттене. Картины также были установлены в пустующих торговых залах в Фултон-центре.

По словам Андерсона, обычно команда кураторов отбирает 20 художников, причем особый интерес представляют недопредставленные художники. Всю следующую неделю искусство “Перекресток” будет выставлено на обозрение в пустых витринах магазинов в Мидтаун-Ист, районе, который особенно сильно пострадал от вакансий в розничной торговле из-за того, что местные компании откладывают планы по возвращению офисов.

По данным Совета по недвижимости Нью-Йорка, прошлым летом почти 30% магазинов в этом районе и вокруг Центрального вокзала были свободны. Art on the Ave NYC планирует следующую выставку в Верхнем Вест-Сайде, за которой осенью последует выставка «Адская кухня».

По словам Андерсон, бывшей учительницы рисования в средней школе, которая работает над проектом вместе со своей дочерью Джеки Грэм, группа рассматривает возможность расширения деятельности в других районах города. Организация часто сотрудничает с руководителями районов по улучшению бизнеса, чтобы облегчить контакты с застройщиками.

Художественные выставки, как правило, проводятся с бюджетом от 50 000 до 75 000 долларов. “Множество людей” из художественных групп в других местах, включая Атланту, Бостон и Великобританию, обратились к Андерсону с просьбой организовать нечто подобное. Отметив, что более 60 процентов пустующих магазинов в Верхнем Вест-Сайде, в которых в прошлом году были представлены произведения искусства, были арендованы в течение шести месяцев, Андерсон сказала, что не верит, что это произошло из-за того, что в них были предметы искусства.

Но некоторые владельцы недвижимости заявили, что искусство помогло привлечь интерес, и попросили разместить его на других пустующих площадках. Art on the Ave NYC отклонил последнюю просьбу, поскольку проект ориентирован на конкретные районы и ориентирован на сообщество. Несмотря на то, что розничная торговля на Манхэттене развивается лучше, чем год назад, а уровень вакантных площадей на Коламбус-авеню вырос, “есть определенные районы, которым придется найти довольно креативные решения для решения огромной проблемы с вакантными местами”, — сказал Андерсон. Кроме того, в воскресенье в магазине Nespresso в Сохо покупатели смогут понаблюдать за живой живописью, где Джастин Теодоро будет создавать фреску.

Компания Nespresso поручила компании Company Creative разработать концепцию и провести кампанию “Вещи, которые у нас есть”. Художница, в портфолио которой работы для Louis Vuitton, Shiseido и других модных брендов, создала обложку для кофейных кружек ограниченной серии, которые поступят в продажу 15 марта и будут направлены в Центр Али Форни.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации