Художник по костюмам Массимо Кантини Паррини рассказывает о «Сирано»

Классическая история любви “Сирано де Бержерак” еще никогда не выглядела так романтично, благодаря режиссеру Джо Райту и художнику по костюмам Массимо Кантини Паррини. Музыкальный фильм Райта, снятый по мотивам недавней постановки пьесы 1897 года, с Питером Динклэйджем в главной роли. В то время как Динклэйджа хвалили за его игру в историческом фильме (и на сцене, он сыграл эту роль в постановке Эрики Шмидт), костюмы стали главной достопримечательностью проекта. Итальянский художник по костюмам Паррини получил престижные награды за работу над фильмом в сотрудничестве с Жаклин Дюрран и в этом месяце претендует на получение премий BAFTA и «Оскар». С Паррини первоначально связалась итальянская продюсерская компания по поводу проекта Райта, и он был в восторге от возможности поработать с Райтом.

Дизайнер связался с Райтом через Zoom вскоре после этой первой производственной встречи. “Джо — эклектичный режиссер, обладающий великолепной визуальной культурой”, — говорит Паррини. “Попытка понять его видение фильма и проникнуть в его мир с моей помощью и моими предложениями была отличным сотрудничеством, которое редко можно встретить”.

Каждый костюм был создан специально для фильма, и Паррини создал более 750 костюмов с нуля, чтобы отразить Францию начала 1700-х годов. Паррини основывал свой процесс на обширных исследованиях, которые включали посещение музеев. “Идеи и вдохновение для каждого проекта, который я начинаю, приходят исключительно из прошлого”, — говорит он. “Я черпаю вдохновение в винтажных образах, акварелях, картинах и других произведениях искусства, а также в современной моде.

Я также прочитал несколько книг об историческом периоде, который должен быть представлен, и собрал и задокументировал все эти материалы. ”Паррини также обратил внимание на “огромную” личную коллекцию старинной одежды, которую он собрал за свою карьеру. Особенно вдохновляли дизайнера акварели 18-го века, а также “экстремальная” современная мода. “В свои костюмы я нахожу необходимым добавлять современные элементы, чтобы сделать их по-настоящему уникальными”, — говорит он. “Это также делается для того, чтобы они были интересны как мне, так и зрителям, вместо того, чтобы полностью переделывать одежду, которую мы уже видели”.

В поисках вдохновения дизайнер обратился к прошлому, но на него не повлияли ни оригинальный текст Эдмона Ростана, ни костюмы из сценической постановки, которая была поставлена режиссером Шмидтом и предшествовала фильму Райта. “Я отошел от всего, я всегда ищу свое видение и всегда стараюсь создать уникальность, если могу.

Я никогда не смотрю на то, что было сделано раньше, это неизбежно повлияло бы на меня”, — говорит Паррини, добавляя, что у него был похожий процесс при работе над фильмом Маттео Гаррона “Пиноккио”, который принес Паррини его первую номинацию на премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов в 2021 году. Паррини характеризует свой подход к костюмам в “Сирано” как “вычитание”.

“Я намеренно устранил все легкомыслие, присущее 1700-м годам, и искал эстетическое решение в формах, подходящих для всех социальных классов: знати, духовенства, среднего класса, военных и бедняков”, — говорит он. “Я намеренно отошел от идеи создания??загружая персонажей и массовку слишком большим количеством вещей, которые могли бы отвлечь внимание.

Я не использовала ткани с принтом, в них нет цветов, линий или узоров. На рукавах и вырезах нет кружев, а также драгоценностей.”

Вместо этого Паррини использовал цвет, чтобы различать различные социальные классы и уровни персонажей. Солдаты одеты в красное, а буржуазия — в пыльные пастельные тона, такие как светло-зеленый, розовый и голубой. “Для нас с Джо это было очень важно, и вместе мы подобрали цвета и ткани для каждого персонажа и каждой отдельной внешности. Вместо того чтобы покупать предварительно окрашенную ткань, мы закупили большое количество белой ткани и покрасили ее на заказ для наших костюмов, чтобы получить именно те цвета, которые мы хотели”, — говорит Паррини. В случае с Кристианом (который добивается расположения Роксаны с помощью поэтических писем, тайно написанных Сирано) Паррини обратился к натуральным материалам, таким как лен, хлопок и кожа, чтобы на экране отразить свою личность крестьянского мальчика, ставшего королевским солдатом. Работая над танцевальной хореографией шоу и сценами сражений, Перрини использовал легкие и прозрачные материалы для удобства движений. “Я хотел, чтобы акварельные краски, которые я видел в музеях, ожили в костюмах”, — добавляет он.

Паррини отвечал за дизайн каждого персонажа, за исключением Роксаны, исполнительницы главной женской роли и главного романтического интереса, которую сыграла Хейли Беннетт, эти костюмы были разработаны Дюраном, который вместе с Паррини номинировался на премию «Оскар». “Было здорово поработать с ней, пусть и недолго, у нее прекрасный вкус, и всегда интересно работать с коллегами, с которыми можно обменяться идеями”, — говорит он. “Мы много говорили о цветах и тканях, которые будем использовать, в поисках гармонии между персонажами”.

Паррини отдает должное сотрудничеству всех отделов, работавших над “Сирано”, — “мастерству актеров”, “великолепной музыке, прекрасному освещению и идеальным декорациям, гриму и прическам, тщательному монтажу и так далее” — за создание того, что он считает “идеальным фильмом

”. “Который я всегда сравнивал с сфера”, — описывает он. — Идеально, с какой стороны ни посмотри.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации