Идеальный момент назначает Анну Гарднер коммерческим директором
Анна Гарднер присоединилась к Perfect Moment, бренду горнолыжной и спортивной одежды Performance, в качестве коммерческого директора — это новая должность. Совсем недавно Гарднер была директором по мерчандайзингу в Net-a-porter, Mr Porter и Outnet, где она отвечала за продуктовую стратегию и управляла бюджетом, доступным для покупки, для более чем 1000 брендов. До прихода в Net-a-porter в 2011 году Гарднер начинала свою карьеру в Thomas Pink и Reiss, занимаясь планированием и торговлей несколькими подразделениями женской и мужской одежды по всему миру.
Бренд, штаб-квартира которого находится в Лондоне, известен своей лыжной одеждой ярких цветов, в полоску или со звездным принтом, которую продают такие крупные розничные сети, как Net-a-porter, Mytheresa и Farfetch, которые постоянно расширяют свои лыжные категории. Среди клиентов Perfect Moment — герцогиня Кембриджская и Ким Кардашьян.
Компания Perfect Moment была основана в Шамони, Франция, в 1979 году Тьерри Донаром, французским гонщиком, ставшим кинорежиссером. Назначение Гарднера лежит в основе эволюции продуктовой стратегии Perfect Moment и, как ожидается, будет способствовать укреплению основ компании как бренда стиля жизни и ее глобальной экспансии. “Я рад присоединиться к Perfect Moment в такое захватывающее для компании время.
У нас амбициозные планы, и я с нетерпением жду совместной работы с командой, чтобы помочь воплотить их в жизнь”, — сказал Гарднер. Негин Еганеги (Negin Yeganegy), главный исполнительный директор, сказал: “Анна занимает ключевую должность в нашей управленческой команде, привнося отраслевые знания и опыт в данной области, которые очень важны для амбициозной стратегии роста Perfect Moment.
Ее опыт в сфере розничной торговли и производства товаров класса люкс будет бесценным и станет отличным дополнением к команде Perfect Moment”.
Гарднер, которая будет работать в Лондоне, отчитывается перед Yeganegy.